ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Движение «Чайлдфри» всё более расширяется

Движение «Чайлдфри» всё более расширяется


1-08-2011, 08:08. Разместил: VP

Что сегодня не так с детьми, что никто и никуда не хочет с ними пускать? В июне Малазийские авиалинии запретили провоз детей в первом классе, что побудило другие авиакомпании также начать рассматривать внедрение такой политики.

 

В последнее время жалобы на плачущих детей начинают принимать всерьёз не только в авиакомпаниях, но и в отелях, кинотеатрах, ресторанах, и даже в продуктовых магазинах.

 

В этом месяце питтсбургский ресторан McDain, который запретил вход в ресторан с детьми меньше 6 лет, стал талисманом для движения «зона без детей».

 

Согласно опросу питтсбургской газеты, более половины жителей за такой запрет.

 

«Называйте меня мизантропом, брюзгой, да кем угодно, но я ненавижу шалящих детей, орущих аки баньши в ресторанах высокого уровня», пишет в Travel and Leisure’s blog Шарлотт Савино.

 

Отдых в отпуске это одно, а как насчёт детей в вашем родном городе?

 

Нужно ли ограждать от детей местные кинотеатры? В Техасе одна сеть кинотеатров вообще запретила детям вход до шести лет, за исключением специальных «детских дней».

 

Этим летом магазины Whole Foods в Миссури предлагают часы шоппинга без детей. Дети могут находиться внутри, но для родителей, которые хотят провести шоппинг без детей, предоставляется услуга «сервис присмотра за детьми». (Как сказал представитель сети магазинов, компания не намерена вводить запрет на детей. Такие часы просто призваны дать родителям перерыв, а не очистить магазин от детей для тех, кто хочет делать покупки в «зонах без детей».

 

Между тем во Флориде разгораются дебаты вокруг того, стоит ли запрещать детям играть на открытых площадках кондоминиумов (имеется в виду внутренний двор жилых комплексов; прим. mixednews). Да, кое-кто не хочет видеть и слышать детей даже на открытом воздухе.

 

Как так случилось, что дети вдруг стали чем-то вроде сигаретного дыма для пассивного курильщика? Вините в этом бездетных взрослых с лишними деньгами. «Бездетные пары продолжают составлять огромную часть потребителей необходимых расходов, а в первых странах мира число добровольно бездетных пар сейчас велико, как никогда.

 

Реверансы в сторону добровольно бездетных пар возможно и хороши для бизнеса, но хороши ли они для родителей?

 

Большинство родителей с маленькими детьми сами себя ограничивают в расходах и отдыхе. Это новое движение вводит ограничения, установленные самим обществом. А общество теперь не так доброжелательно настроено к детям, каким было когда-то. Если бизнес так остро реагирует на «прихоти» своей добровольно бездетной лучшей клиентуры, не станут ли в какой-то момент родители гражданами второго сорта?


Вернуться назад