ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Disney очнулся. Не поздно ли?
Disney очнулся. Не поздно ли?6-03-2025, 17:01. Разместил: Око Политика |
![]() Воукизм не выдерживает конкуренции. Disney на фоне своих финансовых проблем сокращает ещё 6% персонала. Причём удар придётся в том числе по политическим проектам вроде ABC News. В 2023 году Disney уже пришлось увольнять 7 тысяч сотрудников. С тех пор дела ещё ухудшились. Прямо сейчас в Disney морально готовятся понести колоссальные потери со своей новой “Белоснежки”. Они даже отменили премьеру в Британии, опасаясь резко негативной реакции аудитории. Главная героиня нынешней адаптации “Белоснежки” Рэйчел Зеглер сильно оскандалилась после выборов в США, когда призвала к насилию в отношении Трампа и его сторонников. Зеглер затем заставили извиниться. Но это не сделает новую адаптацию “Белоснежки” менее провальной. Не говоря уже об остальных неудачах Disney. На картинах “Русалочка”, “Странный мир” и “Базз Лайтер”, с обилием радужной пропаганды, Disney понёс убытки почти на миллиард долларов. Во Флориде республиканцы лишили Диснейленды лишили налоговых льгот. После инаугурации Трампа Федеральная комиссия по связи завела расследования в отношении телекоммуникационных корпораций, требуя от них отказываться от расово-гендерной повестки. Сам Disney уже бежит впереди паровоза и готов убирать трансгендеров из своих будущих мультфильмов. Впрочем, реакция Disney во многом запоздалая. Культурные войны последних лет ввергли Голливуд в острейший кризис. Продажи кинобилетов на треть ниже уровней 2019 года, съёмочная активность резко сократилась. А тут и Трамп идёт войной на Голливуд в рамках своей кампании по девоукизации американских институтов. Так что киноиндустрию США - оплот либеральной Америки - ждут нелёгкие времена. А вот давайте вспомним, что писали и говорили в Диснее в 2022 году: Руководители-миллиардеры из компании Disney не остановятся практически ни перед чем, чтобы убедиться, что дети принимают ЛГБТ как нечто хорошее и красивое: Один из руководителей компании Disney поклялся обеспечить большую инклюзивность в своих фильмах — гигант индустрии развлечений стремится к тому, чтобы к концу года недопредставленные группы, такие как расовые меньшинства и ЛГБТК-сообщество, составляли не менее 50% от общего числа персонажей. Это "смелое" решение последовало за акцией протеста, организованной сотрудниками Disney в поддержку недавно принятого во Флориде законопроекта: В ходе редкой публичной демонстрации около 60 сотрудников компании Disney собрались в парке под Лос-Анджелесом, где они держали в руках таблички с призывом к Disney «Защитить детей ЛГБТК» и скандировали: «Disney say gay. We won’t go away» («Disney говорит «гей». Мы не уйдём)». Но что же такого в этом законопроекте, что заставило этих убежденных защитников свободы так взволноваться и побудило корпорацию к более настойчивой пропаганде ЛГБТ? Законопроект, прозванный его критиками «Don’t say «Gay» («Не говори "гей"»), но официально известный как законопроект «О правах родителей в сфере образования», гласит, что «преподавание в классе школьным персоналом или третьими лицами вопросов сексуальной ориентации или гендерной идентичности не может проводиться в детском саду до [третьего класса]» или «в форме, не соответствующей возрасту или развитию учащихся в соответствии со стандартами штата» в других классах. Третьеклассникам примерно 7–9 лет. Таким образом, по мнению Disney, эти дети в возрасте до 10 лет должны знакомиться с материалами о сексуальной ориентации и гендерной идентичности уже в детском саду. «Как они смеют мешать нам знакомить детей с сексуальной тематикой?!» — вот как звучит этот протест. Решение Disney состоит в том, чтобы вместо этого включить в свои фильмы, телешоу и СМИ больше ЛГБТ-материалов. Мультфильмы, которые будут смотреть миллионы детей. Одним из самых распространенных инструментов для формирования общественного мнения и распространения либерализма, используемых такими злыми организациями, как Disney, является киноиндустрия. И причина такого широкого распространения заключается в его эффективности. Фильмы и передачи постоянно влияют на общественное мнение, отчасти благодаря своей популярности и «разговорам в городе». Но есть и более важная причина, которая лежит в основе этой эффективности. Это природа самого средства массовой информации. Благодаря использованию сюжета, актерской игры и различных кинематографических приемов, фильм можно сделать таким, чтобы поддержать любое повествование, независимо от того, является ли оно объективно правильным или неправильным. Это касается и ЛГБТ-контента. Играя на эмоциях, либералы избавляются от необходимости логической аргументации для обоснования своих позиций в глазах зачастую доверчивого населения. Этот ключевой аспект либерального modus operandi используется повсюду, от политики и новостей до школ и университетов. Но развлекательные СМИ — это, пожалуй, то место, где эта тактика проявляется наиболее ярко. Благодаря использованию убедительных актеров или безумному количеству деталей, которые теперь возможны благодаря CGI и визуальным эффектам, драматической атмосфере, душераздирающей музыке, душещипательным историям и т.д., фильмам не нужно апеллировать к разуму, чтобы донести свое послание. Забудьте о разуме, традициях, религиозных принципах, даже об основных биологических фактах. Забудьте все это и просто посочувствуйте этому «бедному» ребенку-гею, «угнетаемому» своей семьей и «отвергаемому» обществом. И последнее, что следует отметить, это то, что нацеливание детей на ЛГБТ-контент не только служит выполнению злых планов этих групп, но и может быть весьма прибыльным: Один из руководителей Disney признался, что компания стремится увеличить разнообразие внутри компании, потому что это полезно для бизнеса, а генеральный директор, попавший под удар, извинился перед ЛГБТК-сообществом за то, что «не был союзником, в котором вы нуждались». Карей Берк, глава отдела развлечений, сказала, что ее сын сказал ей: «Представители поколения Z на 30-40% негетеросексуальнее, чем другие поколения мам, так что Disney лучше смириться с этим». Теперь мы видим, насколько они ошибались и выдавали желаемое за действительное. Ну и поделом им! Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу - @masterpolit. Вернуться назад |