ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Непобитое в СССР достижение Российской империи и надёжный русский автопром
Непобитое в СССР достижение Российской империи и надёжный русский автопром6-11-2024, 17:01. Разместил: Око Политика |
1. Два факта о производстве вагонов в России (график). Во-первых, современная России производит каждый год примерно вдвое больше вагонов, чем производила РСФСР. Во-вторых, рекорд производства вагонов в Российской Империи, установленный в 1915 году, в советское время так и не был побит. Мы догнали 1915 год только при Путине, в 2007 году. Соответствующие данные и график привод Genby (ссылка). 2. Несмотря на масштабное производство, на вагонов китайском направлении всё равно не хватает. Причина в том, что в Китай мы везём уголь, лес и сыпучие грузы, а обратно везём контейнеры, что, в идеале, требует разных типов вагонов (ссылка): В РФ образовалась нехватка вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока, выяснили «Известия». В логистических компаниях утверждают, что именно из-за этого стоимость доставки поднялась уже на 20%. Причина — троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по российским железным дорогам и в отечественных вагонах. Это влияет и на ж/д доставку грузов в РФ: в сентябре средний срок увеличился вдвое, до 30 дней, что сказывается на поставках потребительских товаров. В РЖД сообщили, что проблема решается за счет использования полувагонов, освобождающихся из-под угля. 3. Роман Ковригин обнаружил, что продукция русского автопрома оказалась в условиях военного времени лучшим выбором (ссылка): …моему УАЗу 9 лет, и никаких проблем с двигателем, да и прочими агрегатами не случалось. Двигатель ЗМЗ 409 вообще считается очень надежным, без проблем способным пройти 300 тысяч км. И подозреваю, что если такой мотор клинит на 5000, то дело скорее в его некачественном обслуживании. Например, он не прошел обкатку, и его сразу начали эксплуатировать и в хвост, и в гриву. Но не об этом пост. Вернуться назад |