ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Импортозамещение кино в России, импортозамещение брендов и импортозамещение яблок
Импортозамещение кино в России, импортозамещение брендов и импортозамещение яблок11-10-2024, 15:06. Разместил: Око Политика |
1. В России начали производить столько кинофильмов и сериалов, что у обычного работающего человека уже физически нет времени, чтобы посмотреть их все (ссылка): Объем вложений в кинопроизводство в РФ за последние пять лет вырос в пять раз… <…> при этом, средняя стоимость производства контента за три года выросла на 76%, сообщил глава Фонда кино Федор Соснов. <…> А вот результаты работы киноотрасли с точки зрения аудитории (ссылка): В 2023 году совокупные кассовые сборы кинопроката Российской Федерации достигают 39 млрд рублей, из которых 72% обеспечены сборами от продажи билетов на сеансы отечественных фильмов. Для сравнения. Недавно мы разоблачали миф о русском флаге, который неокомми называют «власовским». Я запомнил тогда, что в год выхода фильма «Старинный водевиль» в СССР выпускали по два игровых фильма в месяц (ссылка). Впрочем, время было очень бедное даже по советским меркам, послевоенное. Позже темпы выросли, так что при Брежневе выпускали уже по два фильма в неделю (ссылка). Советские фильмы той эпохи мне нравятся, некоторые даже я готов пересматривать. Но всё же будем справедливыми: отечественные фильмы в те годы на равных конкурировать с иностранными за внимание публики не могли. 2. Вопреки представлениям о сиволапых русских, которые не умеют в моду и красоту, импортозамещение в сегменте люкс также идёт успешно (ссылка): На главной люксовой улице Москвы, в Столешниковом переулке, резко сократилось количество магазинов иностранных брендов. На сегодняшний день их доля составляет всего 37%, следует из материалов исследования консалтинговой компании CORE.XP. <…> Как видите, бренды меняются на русские компании, но по названиям этого так сразу и не скажешь, кириллица в сегменте люкс до сих пор редкость. Полагаю, давно пора обложить бренды на латинице небольшим дополнительным налогом — допустим, в 3% с продаж. Это будет правильно и справедливо, особенно для категории «Роскошь». 3. Россия успешно импортозаместила польские яблоки (ссылка): В России доля отечественных яблок в магазинах достигла почти 90%. Это следует из аналитики, подготовленной экспертами программы лояльности «Х5 Клуб»… <…> Остаётся только гадать, куда неверные поляки смогут теперь пристроить свои яблоки. Вернуться назад |