ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Средний возраст автомобилей в США, запрет бензиновых авто и отказ бизнеса от зелёных обязательств
Средний возраст автомобилей в США, запрет бензиновых авто и отказ бизнеса от зелёных обязательств14-08-2024, 14:06. Разместил: Око Политика |
![]() 1. США имеет стойкую репутацию самой автомобильной страны мира. Это и неудивительно — общественный транспорт развит там плохо, при этом ходить пешком тоже не вариант, так как во многих районах нет тротуаров, а в других тротуары есть, но они оккупированы агрессивными получателями пособий. Несмотря на это, средний возраст автомобилей в США примерно такой же, как и у нас. Американцы, которые покупают новую машину раз в три года, в меньшинстве — столь частая замена транспорта не по карману среднему жителю США. Цитирую из письма читателя: Мне кажется, охладить трахание людей, возмущённых ростом среднего возраста машин, могло бы сравнение с таковыми в других странах. А то ведь они заведомо подразумевают что а) он там в разы меньше б) он с каждым годом уменьшается. 2. Дзен-канал «Время и цивилизация» указывает, что «морально устаревший» транспорт раньше не запрещали, а новые эффективные виды транспорта сами себе пробивали дорогу. С электромобилями почему-то не так — их зелёным бесам приходится насаждать насилием (ссылка): …история не знает примеров того чтобы где-то запрещали СТАРЫЙ вид транспорта в пользу НОВОГО. Допустим, когда в Российской империи появились автомобили, никто не запрещал конку, а напротив, конка пыталась запретить конкурента. То есть никому в голову не приходило запрещать лошадей на предыдущем этапе смены транспортной формации: с живой лошадиной силы на механическую. Обратные случаи были, когда запрещали машины. А вот коней никто не запрещал, и в конце концов автомобили выиграли конкуренцию, и лошади отошли. 3. Читатели пишут: Air New Zealand стала первой крупной авиакомпанией, отказавшейся от ранее взятых на себя климатических обязательств. Объявленная два года назад цель снизить выбросы углекислого газа к 2030 году на 29% больше не действует (ссылка). Правда, цель стать углеродно-нейтральной к 2050, по заявлению менеджмента, остаётся в силе. Но до 2050 остаётся больше четверти века, текущий менеджмент немолод, возможно, не планируют дожить до 2050… Подобных новостей за последнее время было немало, различные компании по-тихому сворачивают взятые ранее на себя «зелёные» обещания. Однако это не значит, что зелёные бесы терпят поражение. Напротив, вспыхивающие то там, то здесь очаги сопротивления характерны для подобных кризисов: общее направление движения Запада остаётся прежним, к деиндустриализации и деградации. Вернуться назад |