ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Российские поезда для ВСМ, утроение мощности БАМа и рост рынка автобусов
Российские поезда для ВСМ, утроение мощности БАМа и рост рынка автобусов30-04-2024, 17:06. Разместил: Око Политика |
1. Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Петербург недавно началось. Поезда для отечественных ВСМ будут русскими (ссылка): Компании РЖД и «Уральские локомотивы» заключили договор об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург. Стоимость постройки этих составов для мегапроекта назвали в пресс-службе РЖД. Предыдущая попытка создать отечественный скоростной поезд закончилась неудачей, «Сокол» не взлетел. Однако нужно учесть, что девяностые были плохим временем для инженеров. Сейчас шансы на успех у нового проекта значительно выше. 2. С большим напряжением сил в советские времена построили БАМ – Байкало-Амурская магистраль. О ходе этой комсомольской стройки тогда вещали все СМИ, про неё писали сочиняли песни, снимали фильмы. А в наше время — тихо и незаметно для обсуждающих светских львиц журналистов — БАМ был перестроен так, что его мощность выросла в три раза (ссылка): Пропускная способность Байкало-Амурской магистрали (БАМ) выросла втрое за последние 12 лет и продолжает расти. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время церемонии вручения госнаград по случаю 50-летия БАМа, его слова приводит агентство ТАСС. Действительно, новости о строительстве новых мостов и вторых путей на БАМе, а также на перегонах между БАМом и Транссибом приходят в последнее время часто (ссылка 1, ссылка 2), работа над расширением железнодорожной сети в Сибири ведётся масштабная. 3. Помимо железнодорожного транспорта рост растут и объёмы грузовых автоперевозок (что мы ранее с вами уже обсуждали), и производство автобусов (ссылка): По итогам марта 2024 года в России было реализовано 2?131 новый автобус — на 50% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Вернуться назад |