ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Мотоцикл на угле

Мотоцикл на угле


15-03-2024, 20:06. Разместил: Око Политика

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Всяких МОНСТРОВ мы уже рассматривали,  был у нас и советский паровой автомобиль , был и паровой трактор и вообще всяческий паровой автотранспорт но тут более интересная задумка !

Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.

Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …



Паровой мотоцикл Черная Жемчужина

Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина


Паровой мотоцикл Черная Жемчужина




Еще один вариант:



Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но  данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза — их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!




Давайте вспомним, каких МОТОМОНСТРОВ мы уже рассматривали, или вот тут например Что то я переживаю за колесо !. Посмотрите на Мотоциклы Confederate Motors и историю гоночных мотоциклов СССР. Кстати, вы например знаете, Что связывает Xerox и мотоциклы ? или Может ли быть такое ДТП ?


Вернуться назад