ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Реклама отечественного, новая проблема иноагентов и страны, в которых не любят русских
Реклама отечественного, новая проблема иноагентов и страны, в которых не любят русских23-02-2024, 15:36. Разместил: Око Политика |
1. Роман Ковригин, основатель проекта «Сделано у нас», объясняет, почему в его Телеграм-канале присутствует реклама не только отечественных продуктов, но и иностранных (ссылка). Причина проста: основная часть рекламы добавляется автоматически, и хотя её можно попытаться настроить под содержание блога, опции «Показывать рекламу только российских товаров и услуг» у наших рекламных агрегаторов не предусмотрено. Возможно, данный вопрос следовало бы вынести на законодательный уровень. В конце концов, в нынешних условиях реклама продукции из недружественных нам стран, которые поставляют оружие для войны с нами, едва ли более допустима, чем, скажем, реклама казино, борделей или марафонов личностного роста. Аналогичным образом я бы хотел видеть на ценниках флаги, чтобы знать, где конкретно произведён тот или иной товар. 2. Госдума запретила размещать рекламу на ресурсах иноагентов, а также рекламировать эти ресурсы (ссылка): Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который запрещает российским гражданам и компаниям размещать рекламные объявления на сайтах, в соцсетях и на других площадках людей и организаций, признанных властями иностранными агентами, следует из базы данных нижней палаты. Это будет очень важный закон. Сейчас многие сотрудники рекламных отделов крупных компаний, особенно государственных, держат фиги в карманах, всей душой болеют за США и против России. Почему так получилось — вопрос отдельный, но важно, что они стараются размещать рекламу у своих друзей, то есть в иноагентских СМИ и у блогеров-иноагентов. Перекрытие этого денежного потока доставит много боли нашим противникам за рубежом. 3. Блогер monetam пишет (ссылка): …про бытовую русофобию за пределами России. Вернуться назад |