ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Роботы заменяют людей в игровой индустрии, Fallout в России и самые читающие российские геймеры
Роботы заменяют людей в игровой индустрии, Fallout в России и самые читающие российские геймеры18-11-2023, 15:06. Разместил: Око Политика |
1. Пролетарии игровой индустрии возмущены — ИИ делает их работу слишком дешёвой, из-за чего грядут массовые увольнения дизайнеров и сценаристов (ссылка): «Применение искусственного интеллекта вместо труда сотрудников, вкладывающих своё время и творческий потенциал в создание игр, которые мы любим, — это ужасно подло и глупо, — пишет Эрика Ишии (Erika Ishii), актриса озвучки игр Apex Legends и Destiny 2. — Корпорации получают рекордные прибыли, а мы – тысячи увольнений в год, но я всё же искренне надеюсь на поддержку нашего движения коллегами и фанатами». Увольнения, конечно, будут. Однако в целом индустрия выиграет, так как крупные ААА-игры с донатом и радугой станут ещё бездушнее, а небольшие шедевры от маленьких студий, напротив, получат возможность на равных конкурировать с гигантами. В игре Фоллаут 3, к примеру, 40 тысяч строчек диалогов, что считается солидным объёмом. Хороший сценарист при помощи ИИ сможет нагенерировать эти 40 тысяч строчек за месяц, причём не снижая качества, но просто переложив на робота рутинную работу по проработке мелочей. Проще говоря, если в 1989 программист-оркестр мог сделать в одиночку игру типа «Принц Персии», то через несколько лет при помощи ИИ он сможет делать огромные и современные проекты. 2. Кстати, легендарный Фоллаут мог бы получить продолжение, в котором действие происходит в России. К сожалению, авторы игры оказались плохими знатоками нашей страны (ссылка): Один из создателей Fallout рассказал о том, куда бы он хотел направить пост-апокалиптическую ролевую серию. Что же, теперь потенциальным разработчикам для создания образа ретро-футуристичного СССР достаточно поиграть в Атомное Сердце. И, да, раз уж мы подняли эту важную тему. Принц Персии считается легендарным, так как он вышел в 1989. Фоллаут 2 считается легендарным, так как он вышел в 1998. Сейчас инди-разработчики каждую неделю выпускают на порядок более качественные игры, однако они не становятся признанными шедеврами, так как планка очень сильно поднялась, нам теперь есть с чем сравнивать. Если посадить за клавиатуры деревню амишей, которые до того ни разу в жизни не подходили к компьютерам, и попросить их составить рейтинг лучших игр, старые «легендарные» игры не войдут даже в первую сотню. Отключение ностальжи-фактора «в это я играл подростком» опустит подавляющую часть легенд глубоко на дно. 3. Компьютерные игры — увлечение для умных. Неудивительно, что оно идёт рука об руку с любовью к чтению (ссылка): Российское игровое издательство Astrum Entertainment провело исследование среди 2,3 тыс. российских геймеров. Респондентов спросили, читают ли они книги, каких авторов и жанры предпочитают и что за локации выбирают для этого хобби. Результатами разработчики поделились на официальном сайте. Вернуться назад |