ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Кофе со вкусом водки стал мегапопулярным в первый же день продаж
Кофе со вкусом водки стал мегапопулярным в первый же день продаж15-09-2023, 12:41. Разместил: Око Политика |
Латте с добавлением китайской водки байцзю буквально взорвало рынок. Продажи даже пришлось остановить. Китайская сеть кофеен Luckin Coffee выпустила латте со вкусом водки маотай. Успех продукта превзошел все ожидания. Заработав на новом напитке свыше 100 млн юаней (13,6 млн долларов), компания вынуждена была остановиться, так как у нее закончились ингредиенты для приготовления «маотай латте». Надо полагать, речь о заранее смешанном с маотай молоке, успевшем вобрать вкус и аромат выпивки. Тут необходимо пояснить, что маотай вообще-то не водка. Это разновидность байдзю — китайского крепкого напитка, сделанного по оригинальной технологии. И градусов в нем зачастую больше, чем в водке. В данном случае маотай содержал 53% алкоголя, а кофе — 0,5%. Кроме того, маотай — эталонный представитель соусного стиля байцзю. Часто этот стиль так и называют — маотай. Это значит, что он имеет выраженный аромат соевого соуса, грибов и еще кофейную нотку. Так что в латте должен вписаться как родной. Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь. Вернуться назад |