ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Нарушения в торговых сетях, рост спроса на сотрудников без опыта и русификация брендов
Нарушения в торговых сетях, рост спроса на сотрудников без опыта и русификация брендов20-04-2023, 20:16. Разместил: Око Политика |
1. То ли розничные сети расслабились, то ли Роспотребнадзор вдруг решил начать работать на полную мощь. Подозреваю второе, так как в торговых сетях всегда был бардак. За первый квартал текущего года в торговых сетях выявлено в два и более раз нарушений, чем за тот же период прошлого года (ссылка): Больше половины проверок надзорных органов сетей супермаркетов и гастрономов заканчиваются выявлением нарушений, следует из данных единого реестра проверок Генпрокуратуры. Анализ, с которым ознакомились «Известия», провела организация «Общественная потребительская инициатива». В топе нарушений — несоответствие ценника и стоимости на кассе, торговля просрочкой и несоблюдение условий хранения. Число выявляемых недочетов особенно выросло в магазинах экономкласса, сообщили эксперты. В первую тройку по числу полученных предписаний вошли торговые сети «Светофор», «Красное & Белое» и «Ашан». <…> 2. В России дефицит рабочей силы, так что конкретно с безработицей у нас проблем нет и не предвидится. Востребованными сейчас становятся даже сотрудники без опыта (ссылка): Быстрее всего в России растет спрос на соискателей без опыта работы. Об этом говорится в материалах исследования портала «Авито Работа», имеющегося в распоряжении «Ленты.ру». 3. Очередной западный бренд продаёт свои активы российскому бизнесу. Что приятно, «латинские» названия сменятся на кириллические (ссылка): Немецкий химико-промышленный концерн Henkel (известен брендами Persil, Schwarzkopf, Ceresit, «Момент» и другими) в России начал русифицировать бренды, несмотря на то, что сделка по продаже активов ещё не завершена. Об этом сообщает РИА Новости. Вернуться назад |