ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Музыкальная группа, созданная с помощью искусственного интеллекта
Музыкальная группа, созданная с помощью искусственного интеллекта18-03-2023, 16:05. Разместил: Око Политика |
Оно все к этому и идет. Я уже давно жду, когда раскрутят виртуальных звезд Голливуда и будут их снимать в фильмах, экономя на космических гонорарах. Но еще проще с корейскими K-pop группами. Их и из живых то людей создают автоматически сейчас по определенному алгоритму, делая из них практически роботов, по этому продюсеры решили пойти дальше и создать виртуальный женский коллектив. Виртуальная женская к-поп группа Mave:, состоящая из четырех участниц, уже набрала 20 миллионов просмотров для своего дебютного сингла «Pandora» Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao, спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха. На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально. Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом. «Когда я впервые увидел Mave: мне было немного непонятно, были ли они людьми или виртуальными персонажами», — говорит Хан Су Мин, 19-летний житель Сеула. «Поскольку я часто использую платформы метавселенной со своими друзьями, я чувствую, что могу стать их поклонником». Вот что пишут в сети: Почти человекоподобные аватары группы, дают раннее представление о том, как метавселенная, вероятно, будет развиваться по мере того, как индустрия развлечений и технологий Южной Кореи объединятся в зарождающейся технологии. Это также представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Помимо поддержки Mave:, на прошлой неделе Kakao объявила о тендерном предложении на сумму 1,25 триллиона вон (950 миллионов долларов США) на покупку южнокорейского пионера K-pop SM Entertainment. SM является домом для популярных K-pop групп, таких как Girls’ Generation, HOT, EXO, Red Velvet, Super Junior, Shinee, NCT Dream и Aespa. Какао отказался комментировать, как это сбалансирует требования управления реальными и виртуальными группами. Ставка компании на метавселенную идет вразрез с глобальной тенденцией. Крупные технологические компании, от материнской компании Facebook Meta Platforms до китайской Tencent, в настоящее время сокращают свои расходы на виртуальные миры, чтобы пережить экономический спад. Ранее Kakao заявляла, что инвестировала 12 миллиардов вон в Metaverse Entertainment, дочернюю компанию, созданную совместно с игровой фирмой Netmarble для создания Mave:. Но компания отказалась делать какие-либо прогнозы доходов от предприятия. «Mave: — это «текущий» проект, направленный на изучение новых возможностей для бизнеса и поиск способов решения технологических проблем», — сказал Чу Джи Ён, глава Metaverse Entertainment. Эта концепция не нова в Южной Корее. В 1998 году был запущен виртуальный певец Адам, а два десятилетия спустя дебютировала женская к-поп группа K/DA, вдохновленная персонажами из видеоигры League of Legends . Ни один не взлетел. Но с тех пор южнокорейские технологии значительно продвинулись в создании виртуальных персонажей. Mave: выглядит более естественно благодаря новым инструментам и искусственному интеллекту, которые разработчики использовали для создания выражений лица и мелких деталей, таких как пряди в волосах, говорят зрители. Я понял, что зрители хотят чего-то нового и что они довольно непредубеждены. Ро Ши Ён , главный продюсер корейского музыкального шоу С помощью голосового генератора ИИ его члены могут говорить на четырех языках: корейском, английском, французском и индейском. Но они не могут говорить в ответ на подсказки и вынуждены полагаться на сценарии, подготовленные людьми. Голоса группы, услышанные в дебютном сингле «Pandora», и хореография в музыкальном клипе были созданы людьми-исполнителями и обработаны с помощью технологий захвата движения и 3D-рендеринга в реальном времени. Эксперты говорят, что пандемия Covid-19 способствовала росту числа таких виртуальных персонажей, поскольку многие K-pop компании переключились на онлайн-контент, чтобы насытить своих фанатов, оставшихся дома. «Поклонники стали более привычными к потреблению контента без личного общения и общению со своими айдол-группами в течение почти трех лет», — говорит Ли Чжон Им, критик поп-культуры, преподающий в Сеульском национальном университете. «Кажется, они стали больше принимать концепцию того, что виртуальные и настоящие айдол-группы могут интегрироваться». В то время как виртуальные группы, такие как Mave:, попадают в заголовки новостей из-за своей новинки, остаются вопросы, могут ли они соответствовать взаимодействию между обычными популярными группами и легионами их поклонников. «Виртуальные идолы будут двигаться точно так же, как они созданы», — говорит Ли Гью-таг, доцент кафедры культурных исследований Университета Джорджа Мейсона в Корее. «И без всякой непредсказуемости они станут чем-то близким к видеотехнологиям, а не к-попу». Кан Сон-ку, глава технического отдела Metaverse Entertainment, работает над Mave: в своем офисе в Сеуле, Южная Корея. Тем не менее, создатели Mave: и представители индустрии развлечений с оптимизмом смотрят на его потенциал. «Учитывая так много комментариев, полученных со всего мира, я понял, что зрители действительно хотят чего-то нового и что они довольно непредвзяты», — говорит Ро Ши Ён, главный продюсер еженедельного музыкального шоу на местном телеканале MBC, который транслировал выступление Mave: дважды. «Наступает эра метавселенной». источники https://www.scmp.com/lifestyle/entertainment/article/3213720/meet-mave-ai-powered-k-pop-girl-group-look-almost-human-and-speak-four-languages Читайте интересную информацию на моем канале "Таблетка для головы", а околополитические темы обсуждаем на канале "Гражданин на диване" Вернуться назад |