ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Россияне стали покупать меньше фастфуда, профицит официантов и некрасивый уход западных компаний
Россияне стали покупать меньше фастфуда, профицит официантов и некрасивый уход западных компаний9-12-2022, 16:16. Разместил: Око Политика |
1. Сеть «Вкусно — и точка» успешно заместила «Макдоналдс» в России, но после переименования оборот бывших макдоналдсовских ресторанов несколько просел (ссылка): Российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на место «Макдоналдс», потеряла пятую часть прежнего оборота. Об этом заявил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов, передает ТАСС. Интересно, в чём дело? 15-20% посетителей были искренними фанатами США? Или, наоборот, это патриоты России, которые решили, что в нынешние времена самым правильным вариантом будет отказаться от любого фастфуда вообще? Или просто россияне разбогатели, у нас стало больше денег на покупку нормальной еды? Кстати, вчера на улице я случайно услышал обрывок разговора подростков, которые направлялись в МакДональдс. Между собой они называли заведение не «Точкой» и даже не «Макдаком», а тем грязным прозвищем, которое придумала для сети наша креативная публика. Подростки любят такого рода шутки, так что есть шанс, что именно неприличное именование в итоге приживётся. 2. Как вы думаете, куда лучше пойти безработному официанту, если работы по специальности нет (ссылка)? На российском ресторанном рынке после ухода некоторых западных компаний зафиксирован профицит сотрудников — официантов стало слишком много. За десять месяцев число соискателей работы в этом сегменте взлетело на 47 процентов по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных 269 тысяч человек, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HeadHunter и сети кофеен Coffee Like. 3. Многие западные компании ушли из России так, что фактически подставили и подвели под статью руководство российских филиалов. Теперь менеджерам, которых кинули на произвол судьбы «западные партнёры», приходится выкручиваться (ссылка): Многие российские «дочки» иностранных компаний и фирмы с иностранными учредителями, начавшие процедуру ликвидации, сталкиваются с затягиванием этого процесса из-за взаимодействия с налоговыми органами, пишет РБК со ссылкой на экспертов компании «Деловые решения и технологии». Вернуться назад |