ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Активная аудитория Facebook в России сократилась в восемь раз
Активная аудитория Facebook в России сократилась в восемь раз8-08-2022, 17:06. Разместил: Око Политика |
Исследование Mediascope говорит о том, что активная аудитория Facebook в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram — в пять. Лично для меня это не вопрос ВПН. Проблем с этим никаких нет. Просто мне неприятно и надоело, когда в Фейсбуке через сообщение мне транслируется украинская реклама как они героически побеждают Россию. Даже не представляю себе, сколько денег тратит Украина на все это. Ну и плюс к тому, еще до запрета этой соцсети в России, написать там что-то вне тренда "украина, ЛГБТ, БЛМ" было невозможно - сразу бан. Нафиг такую соцсеть. Изменение ежедневной аудитории Facebook* и Instagram* в России с января по июль 2022 года посчитали в компании Mediascope для Forbes. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет и учитывают короткие сессии (относятся случаи, когда человек заходит в приложение, но тут же выходит, поскольку в нём ничего не работает из-за блокировки) и дольше пяти минут. С конца февраля общая аудитория Instagram* упала с 37,8 млн до 10,6 млн в июле. Если учитывать только заходы дольше пяти минут, то аудитория упала с 28,9 млн до 5,5 млн человек. Аудитория соцсети Facebook* снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. При этом дольше пяти минут в феврале в соцсети проводили 2,7 млн человек, в июле — 305 тысяч. При этом Количество пользователей Telegram выросло за полгода на 66%. У Telegram самый заметный рост аудитории — с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле, большая часть пользователей пришла в марте. Аудитория «ВКонтакте» выросла с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. На рост показателя повлиял эффект большой базы —площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, рассказал близкий к VK источник Forbes. Вернуться назад |