ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Facebook хочет стать как TikTok

Facebook хочет стать как TikTok


16-06-2022, 22:06. Разместил: Око Политика



Вчера мы обсуждали то, как и почему Instagram и Facebook теряют российскую аудиторию. А теперь вот такая интересная тема для меня.

Помните как Facebook начинали свой путь с того, чего нет у других. Даже фильмы про это снимали. А заканчивает (похоже на то) эта же социальная сеть со словами "давайте сделаем, как у них".

Все креативы и "уникальные таланты" исчерпаны?



В конце апреля исполнительный директор Meta, отвечающий за Facebook, Том Элисон изложил сотрудникам во внутренней служебной записке план по изменению основной ленты новостей.

Согласно ему, лента начнёт активно рекомендовать пользователям публикации вне зависимости от того, откуда они берутся — как в ленте рекомендаций у TikTok. Кроме того, Messenger и Facebook снова объединят в одно приложение.

Элисон подтвердил изданию, что новая цель Facebook — создать «механизм открытий». Также он признал, что в соцсети поздно заметили в TikTok конкурента, тем более, что изначально приложение росло за счёт рекламы в Instagram и Facebook.

В будущем приложение будет выглядеть так: в верхней части ленты расположатся «Истории» и Reels, в основной части — публикации пользователей, которые «механизм открытий» будет рекомендовать как из Facebook, так и из Instagram Сейчас в ленте Facebook только 11% контента, на который пользователь не подписывался — это репосты его друзей.

Также компания объединит Messenger и Facebook и разместит вкладку с сообщениями в верхнем правом углу ленты. Среди публикаций будет больше визуального контента и видео, а также более чёткие подсказки, побуждающие поделиться публикацией с друзьями. Когда именно изменят ленту, в соцсети не говорят.

Как отмечает издание, будущие изменения показывают, что Facebook реагирует на популярность TikTok. Например, Instagram уже больше похож на него — из-за внедрения сервиса коротких видео Reels. К тому же, руководство компании надеется, что обновление поможет привлечь более молодую аудиторию и нарастить число пользователей.




Вернуться назад