ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Зависимость Финляндии от России, уход Валио и закрытие Сайменского канала
Зависимость Финляндии от России, уход Валио и закрытие Сайменского канала28-04-2022, 18:06. Разместил: Око Политика |
1. Значительное число финнов – вовсе не русофобы и совсем не дураки, настаивает читатель part_herman. Он пишет, почему Финляндия всё же приняла фатальное решение вступить в НАТО и почему это станет экономической катастрофой для страны: https://olegmakarenko.ru/2399879.html?thread=853183367#t853183367 Вступление Финляндии в НАТО – досадное недоразумение, случившееся с подачи премьера Санны Марин, девушки очень особенной, начиная с биографии, и с образцово либерально-проамериканскими взглядами. Зачем Финляндии вступать в альянс толком она так и не смогла в парламенте объяснить, поэтому категорически против вступления как раз ультраправые "Истинные финны" и ультралевые "Зелёные". Но они составили только 30% от списочного состава и на результат не повлияли. Добавлю от себя, что хоть нормальные финны и в большинстве, но русофобов там тоже хватает. Конечно, русофобы не обязательно дураки, — я ничуть не удивлён, что «Истинные финны» против вступления в НАТО, — но я сомневаюсь, что финны сейчас вообще что-то решают. Вступление в НАТО — очень важное решение, так как оно делает Финляндию открытым врагом России, то есть подталкивает её на грань экономического и военного самоубийства во славу Америки. Но о рядовых финнов политики просто вытирают ноги. Даже референдума по вопросу вступления в НАТО не будет, хотя технически ровно ничего не мешает его провести. Судя по последним действиям, Финляндия сейчас является колонией США. Мнение сами финнов никого не интересует — они нужны исключительно в качестве экономического тарана против России и в качестве живого счета, способного поглотить значительное количество российских ядерных боеголовок. 2. Помимо Нокиа, из России собрался уйти известный финский молочный бренд Валио, производитель плавленого сыра Виола. Впрочем, как и многие другие западные компания, в Валио громогласно объявили об уходе, но на самом деле схитрили и по-тихому продолжили работу. Тем не менее, в свете намерения Финляндии вступить в НАТО, остаётся немалая вероятность, что финны действительно уйдут: https://www.agroinvestor.ru/companies/news/37904-rusagro-mozhet-vykupit-rossiyskiy-biznes-valio/ Группа «Русагро» изучает возможность покупки российского бизнеса финского производителя молочной продукции Valio, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. В марте финская компания объявила об уходе из России, спустя несколько дней российское подразделение концерна ООО «Валио» заявило, что продолжит операционную деятельность. Один из собеседников издания уточнил, что «Русагро» вряд ли является единственным претендентом. В «Русагро» «Агроинвестору» сказали, что не комментируют эту информацию. 3. В Госдуме заявили, что в случае вступления Финляндии в НАТО Россия может разорвать договор об аренде финнами Сайменского канала: https://lenta.ru/news/2022/04/27/rus_fin/ Речь идёт о самом значимом канале в Финляндии, который является важной транспортной артерией для финской экономики. Канал связывает Озёрный регион Финляндии с морем, причём его южная часть находится на территории России. В случае закрытия канала, для наших незадачливых соседей резко осложнится завоз сыпучих и крупногабаритных грузов в восточные области страны. В нормальной ситуации нам нет никакого резона осложнять жизнь финнам. Однако если Финляндия вступит в НАТО, то закрытие Сайменского канала может стать для нас вопросом безопасности. Натовцы в этом году убедительно показали, что России они совсем не друзья. Нельзя допустить провоз через нашу территорию грузов военного или двойного назначения. Например, строительных материалов для военных баз НАТО или новой линии Маннергейма на границе с Россией. Вообще, вступление Финляндии в НАТО может стать тяжёлым ударом именно для юго-восточных приграничных регионов страны. Мало того, что они могут лишиться канала, который резко упрощает логистику и создаёт много рабочих мест, так ведь ещё и туристы из Петербурга будут теперь реже кататься через финскую границу за покупками. Вернуться назад |