ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Российские компоненты МС-21, будущее российской авиации и отказ россиян отдыхать за рубежом
Российские компоненты МС-21, будущее российской авиации и отказ россиян отдыхать за рубежом17-03-2022, 13:56. Разместил: Око Политика |
1. К вопросу об импортозамещении Боингов и Эйрбасов. Российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 вот вот должен пойти в серию, уже произведено 9 тестовых самолётов. Почти все ключевые компоненты МС-21 – отечественного производства: https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/nashel-vot-takuiu-kartinku-ko-vsemu-prochemu-dobavim-dvigateli-pd14-vsu-toje-622fa02d389ab425f348ba59 Нероссийской в МС-21 остаётся часть авионики. Двигатели, композитное крыло – всё наше. Этот самолёт может практически полностью покрыть потребности внутрироссийского рынка авиаперевозок. 2. Некоторые чудаки в топе ЖЖ пишут, что российская авиация — всё, так как кто-то где-то за океаном что-то там громогласно заявил. Реальная жизнь устроена сложнее. Не так-то просто приземлить самолёты в стране, которую ты не контролируешь физически. Вот мнение специалиста по текущей ситуации с самолётами: https://travelfoxes.livejournal.com/230579.html 3. Россияне резко расхотели отдыхать за рубежом. Однако во многие соседние страны туристические поездки по-прежнему вполне доступны: https://lenta.ru/news/2022/03/14/tury/ ...в пресс-службе «Интуриста» рассказали о драматическом сокращении объема бронирований путевок за рубеж — в 25 раз. «В основном сейчас бронируют туры по ближнемагистральным массовым направлениям, где сохранена авиаперевозка. Это Абхазия, Армения, Турция», — рассказали в «Интуристе». Вернуться назад |