ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Шоколадная держава Россия, рекорд нетопливного экспорта и рост продаж лапши
Шоколадная держава Россия, рекорд нетопливного экспорта и рост продаж лапши17-12-2021, 13:06. Разместил: Око Политика |
1. Под постами о достижениях современной России по сравнению с Россией 1990-х и СССР постоянно появляются комментарии в духе «нашли с чем сравнивать! а вот сделайте-ка нам так, чтобы Россия была как Швейцария – тогда-то нам будет чем гордиться!». Что ж, хорошо. Чем известна Швейцария? Банками, часами, дырявым сыром и шоколадом. Так вот, по экспорту шоколада мы Швейцарию уже обогнали. С банками, часами и сыром тоже всё неплохо, но об этом я рассказывал в других постах. https://iz.ru/1260857/2021-12-08/rossiia-obognala-shvetcariiu-po-eksportu-shokolada-i-voshla-v-10-eksporterov-mira По итогам первых восьми месяцев 2021 года Россия заняла десятое место в мировом рейтинге экспортеров шоколада, обогнав Швейцарию. <…> 2. Россия наращивает не только свою пищевую мощь, но и ставит экспортные рекорды по многим другим товарным статьям. Ещё в прошлом году нетопливный экспорт России (170 млрд долларов) составлял более половины от общего экспорта (331,7 млрд долларов). По итогам текущего года ожидаются новые рекорды: https://sdelanounas.ru/index.php?module=Blogs&action=View&id=144893 Нетопливный экспорт России за 10 месяцев 2021 г. составил 179 млрд долл., превзойдя историческое достижение полного 2020 г. (около 170 млрд долл.). Оставшиеся два месяца могут добавить в копилку ещё порядка 40 млрд долл. Как видно, Россия богата множеством вещей: есть у нас и обильные полимеры, и лучшие в мире вакцины, и многочисленные ракообразные. Экспорт по этим статьям приносит нам миллиарды долларов. А вы говорите: бензоколонка, бензоколонка… 3. По итогам 11 месяцев с начала года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 16%: https://lenta.ru/news/2021/12/15/bichpaket/ Эксперты предлагают два варианта объяснения этого загадочного феномена. Первый: народ нищает, переходит на питание дошираками. Объяснение сомнительно, так как доширак значительно дороже обыкновенных макарон — это не еда для бедных, а еда для ленивых. Второй вариант: виноват коронавирус. Люди стали реже питаться в кафе и на работе, чаще сидеть дома. При этом многие либо не умеют готовить, либо не хотят тратить время на готовку. Навыки заказа еды онлайн у нас освоили ещё не все, да и нормальная доставка есть пока что не во всех городах. Методом исключения остаётся доширак. Вернуться назад |