ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Вакцинный экспорт России, снижение зарплат непривитым и закрытие алкомаркетов
Вакцинный экспорт России, снижение зарплат непривитым и закрытие алкомаркетов29-10-2021, 15:30. Разместил: Око Политика |
1. По итогам 2021 года Россия может заработать на экспорт вакцин около миллиарда долларов. С января по август выручка за экспорт прививок уже составила более 700 миллионов, рост по сравнению с предыдущими годами более чем десятикратный. И это несмотря на всё политическое давление и препятствия, которые создаются российским вакцинам: https://zen.yandex.ru/media/show_me_world/skolko-rossiia-zarabotala-na-postavkah-vakcin-v-drugie-strany-v-2021-616bf8eba765e801f6fb492d Ключевые западные экспортёры во главе с американской корпорацией Пфайзер зарабатывают на продажах своих прививок во много раз больше. За рынок вакцин идёт настоящая битва. Оппонентов вытесняют как чисто политическими запретами, так и путём дискредитации. Западные СМИ сейчас пишут о российских антипрививочниках, которые не доверяют якобы именно российским вакцинам, что в итоге приводит к «ковидному кошмару», в который погружена страна: https://www.bbc.com/news/world-europe-58998366 2. Автор канала «Сделано у нас» пишет про предпринимателя, принуждающего своих сотрудников прививаться: https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vot-molodec-kstati-rybakov-odin-iz-teh-kto-sdelal-sebia-sam-bez-vsiakih-tam-61794ff57b4a7906e6504fed Предприниматель, миллиардер Игорь Рыбаков [основатель корпорации Технониколь] сократит на 20% зарплату всем своим непривитым от коронавируса сотрудникам. 3. В Москве на время антикоронавирусного локдауна решили закрыть алкомагазины (все магазины, где неалкогольной продукции в ассортименте меньше 30): https://lenta.ru/news/2021/10/27/ne_pili_horosho/ С одной стороны, это стимулирует владельцев магазинов расширять ассортимент товаров и тем самым играть роль мини-супермаркетов в формате «у дома», что способствует ограничению передвижений и скоплений людей в период эпидемии. Кроме того, выпивать на фоне болезни или опасности скорого заражения – вообще плохая идея. С другой стороны, алкомаркеты могут стать хитрее — продавать больше еды, чтобы люди заходили к ним «за пельменями», а уже в процессе покупок соблазнялись и алкоголем. Вернуться назад |