ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Бей глобалистов: по толстопузу за раз
Бей глобалистов: по толстопузу за раз23-04-2011, 17:56. Разместил: VP |
Mы уже говорили вам «кто» в «Называя поимённо…», теперь пришло время ответить на вопрос «как». Кто-то может спросить: «как конкретно можно объявить бойкот глобалистам, когда они всё вокруг контролируют?».
Ответ заключается в последовательном игнорировании и замещении их на местные альтернативы. Можете начинать прямо с сегодняшнего дня, бойкотируя корпорации, о которых вы не могли даже подумать, как о составных частях этого бесчестного плана, а также корпорации, без которых, безусловно, вы не только можете жить, но и жить ещё лучше. Для этого совершенно не требуется каких-либо денег, более того, в конце концов, это только их сохранит. И если вы решите найти замену этим корпорациям, то можете в процессе этого освоить ценный набор полезных навыков.
Идол Кока-колы (подразумевается участие Coca-Cola в телешоу American Idol; прим. mixednews) и ты: всё, что не так с Кокой, не так с Америкой.
Наш взор первым делом падёт на Coca-Cola и Pepsi. Две весьма похожие друг на друга корпорации, входят в состав как Брукингского института (Brookings Institute), так Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations), неизбираемых, неподвластных закону образований, тайно замышляющих и планирующих мировую политику, мировые войны, а также способы их осуществления к вящей пользе своих корпоративных участников, полностью за счёт ваших денег и крови [см. книгу «Война — это просто рэкет» Смедли Батлера (генерал-майор армии США, 1881 – 1940; прим. mixednews)].
Так что же не так с Пепси и Кокой? Столкновение интересов: Pepsi и Coke (разговорный вариант Coca-Cola – «Кока»; прим. mixednews) обе являются корпоративными членами Брукингского института, который, к примеру, опубликовал доклад «Каким путём следовать в Персию?», подробно изложивший на 156 страницах методы осуществления смены режима в Иране. Эти методы варьируются от финансируемых из-за рубежа цветных революций и тайных военных операций до вооружения террористических групп [включая МЕК («Моджахеддин э-хальк» – иранская леворадикальная экстремистская организация; прим. mixednews), на чьих руках кровь американцев] и полномасштабного вторжения.
Даже если вы верите в то, что Иран представляет собой прямую и явную угрозу, не дело ли это наших избранных представителей – определять направление деятельности? Нельзя ли было собрать всех этих «экспертов» в комитет под грозные очи народных избранников, даже если им потребовался бы режим секретности? Как тогда вообще худо-бедно работающее демократическое общество может терпеть находящиеся на содержании корпораций организации, которые состоят из невыборных «экспертов», не имея совершенно никакого надзора за ними и способности влиять на американскую политику? Да потому что на самом деле, большая часть того, что было написано в «Каким путём следовать в Персию?» уже стало реальностью, без согласия, а во многих случаях, и без ведома американского народа.
Возьмём ещё в качестве примера Совет по международным отношениям (CFR), в котором также участвуют Pepsi и Coca-Cola. Многие исходящие из CFR доклады в итоге воплощаются в публичной политике. И опять, никем не избиравшиеся бизнесмены, банкиры и существующие за счёт узкокорпоративных интересов политические задроты рулят американской политикой, а это мириады законов, правил, предписаний и налоговых конструкций, стоящих на страже мегалитических монополий, вроде Pepsi и Coke.
В докладе 2005 года «Строительство Североамериканского Сообщества» детали интеграции Канады, Соединённых Штатов и Мексики в сверхгосударство по образу Европейского союза изложены по слогам. Дальше – больше: против воли американцев эта повестка дня медленно разворачивается в то, что стало известно, как «Партнёрство ради безопасности и процветания» (Security and Prosperity Partnership, SPP), ещё один лукаво названный кирпичик в кладку сверхнациональности.
Среди членов этих окутанных туманом, вмешивающихся во всё организаций можно найти не только Pepsi и Coca-Cola как корпоративных участников, но также и лиц, восседающих в них в индивидуальном порядке. Точно так же, как Дж.П.Морган в эпоху акул капитализма, эти люди оказываются у рычагов управления корпорациями не из-за любви к искусству – железным дорогам и металлургии у Моргана и газированным напиткам в случае Пепси и Коки, – а скорее для использования своих колоссальных ресурсов, создаваемых благодаря национальной и мировой монополии.
Эти корпорации по своим размерам и богатству соперничают с некоторыми национальными государствами. Действующие совместно, корпорации, входящие в Fortune-500 (500 крупнейших компаний в США по версии журнала Fortune; прим. mixednews), вследствие координации своих усилий посредством организаций, подобных Брукингсу или CFR, образует «теневое государство», существующее вне границ и типичных ограничений традиционного национального государства. Несмотря на это, технологии сделали возможной жизнь без большей части этих разросшихся корпораций, при которой местный бизнес может с высокой степенью вероятности осуществить всё, на что он способен, а иногда и больше.
Что бы там ни было, но если говорить о напитках, мы, как личности и как общества, несомненно, более чем способны создавать их, обмениваться и получать от них удовольствие без малейшего вмешательства со стороны какой-либо корпорации. Почему же тогда мы поддерживаем передачу в их руки наших коллективных ресурсов лишь для того, чтобы они смогли одарить нас ароматной сладкой водичкой? Многие назовут юридические и налоговые аспекты, которые препятствуют нам производить и продавать на местах, и такие предписания в первую очередь порождены этими чрезмерно влиятельными корпорациями. Это другая причина для того, чтобы бойкотировать их и вывести из бизнеса.
Ваше здоровье: ещё одна причина для бойкота, в том числе и Pepsi с Coca-Cola, так как всё, что они продают просто ужасно для состояния вашего здоровья. Ассортимент их продукции представляет собой парад напичканных сахаром, аспартамом и консервантами отбросов, инкрустированных солью и истекающих химически обработанным, сдобренным ртутью сиропом (HFCS, high-fructose corn syrup – кукурузный сироп с повышенным содержанием фруктозы; прим. mixednews).
Линейка продуктов Pepsi Полный перечень со ссылками на сайты отдельных семейств товаров можно найти здесь (для российского рынка – следующий список.; прим. mixednews). Не впадайте в заблуждение. Pepsi Co. продаёт не только портящий зубы одноимённый напиток колу, но также является поставщиком:
Напитков – AMP, Aquafina, Gatorade, Lipton, Starbucks Coffee, Tropicana и многих других.
Продуктов питания – Lay’s, Doritos, Tostitos, Cheetos, Fritos, Sun Chips, всё из Quaker Oats, Ruffles и многих прочих. Вернуться назад |