ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Работа на шикарных яхтах: обратная сторона медали
Работа на шикарных яхтах: обратная сторона медали14-10-2021, 08:20. Разместил: Око Политика |
Пару лет назад умерла двадцатилетняя австралийская Instagram-модель Синед МакНамара. Умерла она во время работы членом экипажа яхты «Mayan Queen IV» стоимостью 190 миллионов долларов, швартующейся в порту на Греческих островах. Казалось бы, "райская работа", молодая девушка, что же случилась? После смерти Синед вскрылась вся правда о жизни стюардесс на суперяхтах. В месяцы, предшествующие её смерти, у молодой модели, казалось, была не жизнь, а мечта – она порхала с острова на остров, работая на борту судна у одного из богатейших людей мира, мексиканского миллиардера Альберто Байлерсу. Но за гламурными постами в социальных сетях скрывается чёрная реальность, в которой употребляют наркотики, тайно привозят на борт проституток, а хостес работают круглосуточно без сна и отдыха. Бывшие работники подняли завесу тайны над той стороной индустрии, где постоянна лишь работа на износ.
Австралийки рассказали, что работали месяцы напролёт, имея лишь 4 часа в сутки на сон. Австралийская хостес Сара Бегби отправилась в плавание на суперъяхте в 2014 году, когда её парень, работавший на борту роскошного судна, рассказал, что их компания набирает персонал. Она не представляла, насколько изнурительна эта работа, и что придётся трудиться абсурдное количество часов в сутки и спать в «тюремной камере». Самый длинный перерыв в её 16-часовом рабочем дне был две минуты. Предполагалось, что обслуживать клиентов она должна до поздней ночи.
Обязанности Сары в качестве хостес состояли в поддержании жилых кают в чистоте и порядке, а также обслуживании до 16 требовательных гостей в плане еды и напитков. «Я никогда не представляла себе, насколько тяжела такая работа» — говорит Сара. «Я начинала работу в 6 утра, и обычно это был 16-18-часовой рабочий день. Мы работали всё время и не могли даже присесть больше, чем на 2 минуты». Комнаты для экипажа были такими маленькими, что единовременно там мог переодеться только один человек. Немного о работе Сары Бегби хостес на суперяхтах:
Другие хостес тоже разносят гостям напитки до 3-х часов ночи, а потом, после нескольких часов сна, встают, чтобы накрывать завтрак. В эти несколько часов сна их каюты плотно набиты людьми. В памятке, распространяемой нанимателями, говорится о постоянном вращении вокруг владельцев и гостей яхты и о том, что каждый, кто занят этой работой, должен отложить в сторону свои собственные желания. Трейси Заровски из Сиднея тоже работала на суперъяхтах и путешествовала по Европе 7 лет. Она говорит, что хоть работа и давала ей возможность путешествовать по миру, всё же сама индустрия достаточно жестока. «Требования очень высоки. Я знаю одну девушку, она была немного полновата, и владельцу яхты это не понравилось, в результате её уволили», — рассказывает Трейси Заровски. Другие стюардессы соглашаются и говорят, что их инструктировали закрывать глаза на непристойное поведение гостей и игнорировать появление на борту проституток. Ещё одна девушка говорит, что проститутки на борту были обычным делом, а вот употребление наркотиков шокировало больше, однажды она застала владельца-миллиардера буквально с иглой в вене.
Браун говорит, что самое худшее из её опыта — это вовлечение в расточительный образ жизни, зарабатывая тысячи, ты всё сразу же тратишь. Конкуренция за рабочие места на яхтах сильно возросла в последние годы, и некоторые обвиняют Instagram-аккаунты в расхваливании того, что на самом деле может оказаться изнурительной работой. Однако в австралийских газетах ничего не говорится о наркотиках, непристойном поведении, проституции или эксплуатации рабочих на яхте «Mayan Queen IV». https://www.dailymail.co.uk/news/article-6139361/Former-superyacht-employees-exposes-grim-life-stewardess-including-drug-use-abuse.html Вернуться назад |