ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Поколение "Пепси" выходит во взрослую жизнь
Поколение "Пепси" выходит во взрослую жизнь21-04-2011, 08:23. Разместил: VP |
В Калининграде разгорелся скандал вокруг рекламы недвижимости
В Калининграде в преддверии Дня Победы разгорелся скандал. Ветераны войны потребовали убрать из эфира рекламные ролики агентства недвижимости. В одном из них, например, в качестве зазывалы, который приглашает купить жильё, выступает Олег Кошевой, герой Великой Отечественной. Ветераны посчитали это оскорблением памяти всех погибших. Но у изобретательных рекламщиков нашёлся свой ответ.
Героями скандального анимационного ролика стали литературные классики Михаил Салтыков-Щедрин, Максим Горький и герой Советского Союза, расстрелянный фашистами после страшных пыток в 17-летнем возрасте, Олег Кошевой. Все три персонажа рекламируют городскую недвижимость.
Знаменитый организатор антифашистской "Молодой гвардии" бодро сообщает: "Эй! На моей улице прекрасный дом построили!".
"Это издевательство самое настоящее над героем Советского Союза. Это надо запретить! Это унижает! Тем более, так предлагается - живите, покупайте у меня мебель", - негодует Валентин Гаврилов, ветеран Великой Отечественной войны.
В числе других ветеранов он обратился с жалобой в Федеральную антимонопольную службу в ожидании, что оскорбительный рекламный ролик уберут. В калининградском центре недвижимости, маркетологи которого использовали образ Олега Кошевого в коммерческих целях, о возмущении ветеранов знают. Но убирать из Интернета наделавший шума ролик здесь не спешат, а от комментариев категорически отказываются.
"Мы не будем давать никаких интервью. Поэтому просим покинуть помещение и убрать камеру", - говорит один из его сотрудников.
В антимонопольной службе готовятся к экспертному совету по рекламе. На нем будут присутствовать не только специалисты, но и представители общественности и совета ветеранов, которые дадут свою оценку творчеству местных риэлторов.
После известия о том, что региональный центр недвижимости может быть оштрафован за некорректную рекламу, его сотрудники распространили сообщение, в котором говорится, что своим роликом планировали лишь напомнить о людях, в честь которых названы улицы Калининграда. Что же оскорбило фронтовиков - маркетологи, похоже, так и не поняли. Вернуться назад |