ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Сопротивление Голливуду, запрет на фотошоп и тесловская цензура
Сопротивление Голливуду, запрет на фотошоп и тесловская цензура30-07-2021, 15:41. Разместил: Око Политика |
1. В культурном отношении дальше всего от России находятся США. Это если взять крупные страны и сопоставить списки самых популярных фильмов. Довольно часто кино, которое нравится американцам, россиянам не нравится, и наоборот. Об этом говорят результаты вычисления коэффициента ранговой корреляции Спирмена для наиболее кассовых фильмов на рынках разных стран, данные за 2007-2016 годы (см. заглавный график): https://twitter.com/notes_on_cinema/status/1413162222101139461 https://www.academia.edu/38816630/Selling_Hollywood_to_China Мы, с коэффициентом корреляции около 0,45, даже дальше от Соединённых Штатов по киновкусам населения, чем такие страны-цивилизации, как Индия и Китай (около 0,5), не говоря уже о максимально близких к США по культуре англосаксонских странах – Новой Зеландии, Великобритании и Австралии (коэффициент 0,7-0,8). Впрочем, голливудские фильмы проходят жёсткую цензуру, прежде чем попасть на китайский рынок, в отличие от рынка российского. В КНР попросту не допускают американское кино, если злодеи там – китайцы, или если там содержится какой-либо негатив в адрес китайской истории или китайского государства. 2. Виктор Мараховский пишет про проблему фотошопа в соцсетях и СМИ. В отдельных странах с отфотошопленными изображениями уже начали бороться законодательно: https://t.me/vmarahovsky/1950 Передовые СМИ на днях упоённо хохоча 100 000 раз публиканули кармическое фото, на котором по широкой, вольной германской улице величаво плывёт автомобиль со стикером «Фцук ю Грета». Ну типа вот она, реальность-то, настигла климатоотрицателя. 3. Сотрудники Теслы охотятся на клиентов, критикующих компанию, чтобы заставить их удалить негативные отзывы и критику в адрес Илона Маска: https://lenta.ru/news/2021/07/26/noktitika/ Tesla Energy попросила команду более чем из 20 сотрудников изучить социальные сети и сайты на предмет жалоб на компанию. Помимо решения проблем, сотрудники пытались убедить клиентов удалить критические отзывы, пишет Busines Iinsider со ссылкой на источники. Что же, я не удивлён. Самопиар — настолько важная часть бизнеса господина Маска, что его можно считать уже скорее политиком, чем бизнесменом. Вернуться назад |