ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Удорожание водки, укрупнение торговых сетей и радужный Вкусвилл
Удорожание водки, укрупнение торговых сетей и радужный Вкусвилл4-07-2021, 16:01. Разместил: Око Политика |
1. Российские власти последовательно склоняют россиян к ЗОЖ. В начале июля снова повысили цены на сигареты: цена пачки уже выше ста рублей. Водка, тем временем, стоит уже более двухсот. Неутомимый Геннадий Онищенко предлагает не останавливаться на достигнутом – чем дороже зелёный змий, тем лучше и для бюджета, и для здоровья любителей выпить: https://lenta.ru/news/2021/07/01/vodka/ Депутат Госдумы, бывший санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал повысить в стране стоимость водки. В интервью радиостанции «Говорит Москва» он пояснил, что увеличение цен должно быть поэтапным, иначе в обществе возникнет «напряженная психологическая обстановка». 2. Российские торговые сети жадно поглощают друг друга, становясь всё более гаргантюаподобными. Власти беспокоятся о том, как бы гиганты окончательно не подмяли под себя рынок и не передавили карликов: https://lenta.ru/articles/2021/06/23/retail/ Российский рынок продовольственного ретейла неожиданно оказался в центре внимания после двух громких сделок: «Магнит» купил «Дикси», «Лента» — Billa. Обе они ещё должны пройти согласование регулирующих органов и получить одобрение ФАС, но участники не сомневаются в итоговом успехе. Ещё одна пока только готовится и предполагает покупку «Азбуки вкуса» «Яндексом» для объединения с «Лавкой». Если все пройдет по плану, в России станет больше крупных торговых сетей, а у них самих останется меньше стимулов учитывать интересы потребителей: поддерживать цены и качество продуктов на приемлемом уровне. На мой взгляд, идея правильная. Если бы я строил идеальный город, я бы жёстко контролировал распределение торговых площадей, как это делают во Франции. При этом большую часть торговых центров я бы просто закрыл — магазины должны находиться на первых этажах домов, а не в огромных, уродливых, отдельно стоящих коробках. 3. Виктор Мараховский пишет, что перестал ходить во «ВкусВилл», и вот почему: https://ria.ru/20210703/normalnost-1739732134.html В нашей стране сексуально-экономический скандал. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» выпустила рекламную статью «Рецепты семейного счастья», в которой в список счастливых семей эффектно внесла передовую гомосексуальную коммуну полиаморных веганов. У меня хорошая память, я помню, как всё это начиналось, и как всё это выглядело на том же Западе ещё пару десятилетий назад. Мы имеем дело с очень опасным противником, который уже контролирует огромную часть нашей медиасферы. Если пустить всё на самотёк, мы неизбежно придём к американо-европейскому варианту, с агрессивным навязыванием содомских ценностей и с травлей тех, кто этим ценностям недостаточно симпатизирует. Вернуться назад |