ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Увольнение за местоимения, кукла Барби из мусора и судьба художницы-акционистки
Увольнение за местоимения, кукла Барби из мусора и судьба художницы-акционистки19-06-2021, 14:36. Разместил: Око Политика |
1. Ещё по поводу новомодного западного этикета, согласно которому во время знакомства или при деловом общении следует использовать фразы наподобие «меня зовут Вертивлас, мои местоимения – он/её» (my pronouns are he/her). В комментариях отдельные читатели недоверчиво заявили, что это, мол, какая-то ерунда, которая имеет место внутри одной-единственной компании, чрезмерно озабоченной гендерным многообразием, а обобщать на всю Америку, пожалуйста, не надо. Но нет. Самый беглый поиск в интернете подтверждает, что это весьма масштабное явление. В Википедии про него даже есть статья под названием «Предпочитаемые гендерные местоимения» (её пока что не перевели с английского на русский, но уже перевели, к примеру, на украинский): https://en.wikipedia.org/wiki/Preferred_gender_pronoun Также можно найти весьма драматические истории, связанные с местоимениями. Порою они приводят к серьёзным конфликтам: https://twitter.com/4chanGreentxts/status/1396679140581986308 Работаю в ИТ-отделе банка. Наша компания недавно вскочила на поезд воукизма, и теперь мы вынуждены участвовать во всевозможных воркшопах, где нам объясняют, почему гетеросексуальные белые мужчины – это дьявольское зло. 2. Недавно читатели выразили сомнение, что детские игрушки на Западе используются для идеологической накачки подрастающего поколения. Положим, что касается радужных пупырей, их создатели упорно хранят молчание, делая вид, что это совершенно случайное совпадение. Однако в других случаях производители прямым текстом говорят о заложенной в игрушки идеологической миссии: https://lenta.ru/news/2021/06/10/barbi_shlak/ Производитель «Барби» американская компания Mattel заявил о запуске новой линейки кукол из переработанного пластикового мусора. Компания пытается снизить количество отходов в мире и нагрузку на природу, а также привлечь покупателей к разумному потреблению, пишет CNN. 3. Помните швейцарскую художницу-акционистку, которая мелькала несколько лет назад в новостях, устраивая политические и не очень акции разной степени непотребства? Кажется, она таки пришла к успеху, нашла свой путь в жизни. Виктор Мараховский пишет: https://t.me/vmarahovsky/1915 Я читал историю одной швейцарской модели, которая, добравшись до тридцатника и почувствовав, что конъюнктура уже не та, моментально перешла в художницы-акционистки. То есть выходила всюду длинноногая и голая и то рисовала публично цветные кляксы своими физиологическими поршнями, то давала всем желающим себя потрогать и попутно снимала процесс потрагивания. Вернуться назад |