ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Интернет-поколение: реальному миру подростки предпочитают виртуальную жизнь
Интернет-поколение: реальному миру подростки предпочитают виртуальную жизнь11-02-2011, 12:19. Разместил: VP |
Как выяснилось, дети чаще счастливы, пребывая в интернете, чем находясь в реальном мире. Они говорят, что там они именно те, какими себя видят. И когда это перестаёт их забавлять, они просто нажимают кнопку «Выход».
В ходе исследования также выяснилось, что, несмотря на беспокойства по поводу интернет-безопасности, каждый восьмой молодой человек вступает в сети в контакт с незнакомцами и часто рассказывает неправду о своей внешности, возрасте и своём окружении.
Исследователи из детской благотворительной организации Kidscape получили данные о деятельности в интернете у 2300 человек в возрасте 11-18 лет по всей территории Великобритании и выяснили, что 45 процентов опрошенных заявили о более счастливом пребывании в компьютерном мире, чем в реальном.
Отчёт «Виртуальная жизнь: это больше, чем игра, это твоя жизнь» раскрывает отношение современных детей к интернету, и включает в себя выявление понимания того, что они чувствуют, когда находятся в сети.
Один сказал исследователям: «Легче быть тем, кем хочешь, потому что никто не знает тебя, и если тебе не нравится ситуация, то просто выходишь – и всё заканчивается».
Другой делится: «В сети можешь говорить что угодно. Ты говоришь людям то, о чём обычно не говоришь в реальной жизни. Ты можешь править свои фотографии, поэтому ты выглядишь лучше, совершенно другим человеком».
Один подросток признался, что единственное место, где он или она чувствуют себя комфортно, осознавая, что относятся к другой половой ориентации, являются анонимные интернетовские форумы.
Около 47 процентов детей заявили, что они вели себя в сети по-другому, в отличие от естественной жизни, причём многие утверждали, что это дало им почувствовать себя более сильными и уверенными.
Психотерапевт и заместитель директора Kidscape Питер Брэдли говорит, что желание многих выступить в роли другой личности в виртуальном мире стало причиной для беспокойства, потому что дети становятся оторванными от реальности.
Он добавил: «По этим результатам предполагается, что дети воспринимают киберпространство как место, где они исследуют варианты своего поведения и характера, которые они, возможно, не проявили бы в реальной жизни. Мы не можем позволить виртуальному миру быть более счастливым местом, чем наши реальные сообщества, иначе мы создадим поколение молодых людей, которое будут вести себя неадекватно в нашем обществе».
В отчёте отмечается, что из тех, кто общался в интернете с незнакомцами, 60 процентов не сказали правду о своем возрасте, а 40 процентов не были честными о своём окружении.
Около 10 процентов заявили, что они изменяли черты своей внешности и характера для интернет-активности. Брэдли предупредил, что дети по-прежнему серьёзно рискуют, общаясь с незнакомцами, тем самым подвергая себя или своих друзей опасности.
«Мы встревожены количеством рисков, которым подвергаются подростки в Интернете», – сказал он. «Безопасное поведение в Интернете преподается в школах, но подростки, как представляется, не в состоянии соотнести риски с собой».
«Это исследование должно поставить задачу перед подростками, родителями и специалистами, чтобы сделать все возможное, чтобы правила безопасности поведения в интернете были значимыми».
На приставку Xbox мальчик потратил свыше тысячи фунтов стерлингов
Одиннадцатилетний мальчик потратил более тысячи фунтов стерлингов с дебетовой карточки своей матери, играя в компьютерные игры на семейной приставке Xbox.
Дон Мэттьюс согласилась ввести данные своей карточки, чтобы её сын Брендан мог играть с друзьями в интернете по подписке стоимостью 5,99 фунтов стерлингов в месяц.
Но, не подозревая о последствиях, он также использовал счёт для покупки дополнительных принадлежностей и программ с новыми возможностями для усовершенствования приставки, потратив в общей сложности тысячу восемьдесят два фунта стерлингов пятьдесят два пенса за шесть месяцев, и оставив свою мать в долгу перед банком Barclays.
Тридцатисемилетняя мисс Мэттьюс, из Струда, графство Кент, пожаловалась в Microsoft, которая производит компьютерные игровые приставки Xbox LIVE. Торговый представитель и певица по совместительству, у которой также есть ещё тринадцатилетняя дочь Эбигейл, говорит: «Я работаю на двух работах, чтобы только заботиться о семье и оплачивать счета, поэтому я не могу позволить себе все эти дополнительные расходы». Она обвиняет Microsoft в том, что компания допустила «слишком легкий» доступ её сыну к деньгам, чтобы их потратить.
«Только когда я доходчиво объяснила ему, сколько денег он потратил, он разрыдался».
Представитель Microsoft сказал, что если бы мисс Мэттьюс использовала имеющиеся настройки родительского контроля, это помешало бы Брендану потратить деньги. Вернуться назад |