ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Рейтинг, однако...

Рейтинг, однако...


19-01-2011, 12:44. Разместил: VP

Среди «новичков» медиа-рейтингов оказались журналы "Однако" и КоммерсантЪ-Деньги. Самым републикуемым материалом журнала "Однако" стало интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, а Ъ-Деньги цитировались за счет опубликованного рэнкинга 40 самых дорогих российских брендов.

 

Смена лидера произошла в сегменте телеканалов – Первый канал благодаря программе «Итоги года с Президентом РФ» и освещению конфликта Ф.Киркорова и М.Яблоковой занял первую строчку рейтинга. Прямой эфир с Президентом РФ внес свой вклад и в итоговые показатели двух других государственных телеканалов: Россия 1 сумела подняться на четвертое место, а НТВ по своим показателям вплотную приблизился к экс-лидеру рейтинга телеканалу Россия-24.

 

Самые заметные перемещения продемонстрировали телеканал ТВ Центр (+4), газета Известия (+5), а также журналы Русский репортер (+3) и Итоги (+7).

 На телеканале ТВ Центр стартовала передача «Наш город», в эфире которой мэр Москвы Сергей Собянин ответил на вопросы москвичей.

 

Газета Известия опубликовала интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, который связал беспорядки в центре Москвы с действиями оппозиции.

 

Журнал Русский репортер стал первым российским партнером Wikileaks. С 29 ноября еженедельник приступил к публикации секретной дипломатической переписки Государственного департамента США, полученной от этого глобального интернет-ресурса Джулиана Ассанжа.

 

 В свою очередь, журнал Итоги цитировался за счет интервью с председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером, посвященного строительству небоскреба «Охта-центр».


Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

 

Период исследования: декабрь 2010 года.


ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:


Место в рейтинге
Перемещение в рейтинге по сравнению с ноябрем
СМИ
ИЦ
1 +1 Первый канал 1837,71
2 -1 Россия 24 1501,05
3 0 НТВ

1492,62

4 +2 Россия 1 723,94
5 +4 ТВ Центр 554,76
6 -1 EuroNews 344,45
7 -3 Russia Today 253,62
8 -1 РЕН 250,95
9 -1 Петербург - Пятый канал 182,35
10 0 Россия К 29,72

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:


Место в рейтинге
Перемещение в рейтинге по сравнению с ноябрем
СМИ
ИЦ
1 0 КоммерсантЪ 5645,07
2 0 Ведомости 4546,85
3 0

Российская Газета

1652,13
4 +5

Известия

1261,74
5 0

Комсомольская Правда

1011,87
6 -2

Московский Комсомолец

993,66
7 -1

Независимая газета

939,03
8 0

РБК daily

686,72
9 -2

Новая газета

584,74
10 0

Время Новостей

300,99

 

 

ТОП-10 самых цитируемых журналов:


Место в рейтинге
Перемещение в рейтинге по сравнению с ноябрем
СМИ
ИЦ
1 0 Forbes 1488,86
2 +3 Русский репортер

407,73

3 +7 Итоги

242,94

4 -2 The New Times

194,13

5 -1 Финанс

138,07

6 0

Эксперт

127,36

7 -4

КоммерсантЪ-Власть

117,27

8 new

Однако

99,45

9 new КоммерсантЪ-Деньги

98,65

10 -3

Профиль

87,29


ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:


Место в рейтинге
Перемещение в рейтинге по сравнению с ноябрем
СМИ
ИЦ
1 0 Эхо Москвы 2442,44
2 0 Русская служба новостей 1105,92
3 0 Радио Свобода 1016,51
4 0 Маяк 565,25
5 0 Голос России 348,79
6 0 Русская служба BBC 311,59
7 0 Вести FM 132,93
8 +2 Радио России 123,56
9 -1

КоммерсантЪ FM

88,99
10 -1 Business FM 55,13

 

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.


Вернуться назад