ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Рейтинг, однако...
Рейтинг, однако...19-01-2011, 12:44. Разместил: VP |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среди «новичков» медиа-рейтингов оказались журналы "Однако" и КоммерсантЪ-Деньги. Самым републикуемым материалом журнала "Однако" стало интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, а Ъ-Деньги цитировались за счет опубликованного рэнкинга 40 самых дорогих российских брендов.
Смена лидера произошла в сегменте телеканалов – Первый канал благодаря программе «Итоги года с Президентом РФ» и освещению конфликта Ф.Киркорова и М.Яблоковой занял первую строчку рейтинга. Прямой эфир с Президентом РФ внес свой вклад и в итоговые показатели двух других государственных телеканалов: Россия 1 сумела подняться на четвертое место, а НТВ по своим показателям вплотную приблизился к экс-лидеру рейтинга телеканалу Россия-24.
Самые заметные перемещения продемонстрировали телеканал ТВ Центр (+4), газета Известия (+5), а также журналы Русский репортер (+3) и Итоги (+7). На телеканале ТВ Центр стартовала передача «Наш город», в эфире которой мэр Москвы Сергей Собянин ответил на вопросы москвичей.
Газета Известия опубликовала интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, который связал беспорядки в центре Москвы с действиями оппозиции.
Журнал Русский репортер стал первым российским партнером Wikileaks. С 29 ноября еженедельник приступил к публикации секретной дипломатической переписки Государственного департамента США, полученной от этого глобального интернет-ресурса Джулиана Ассанжа.
В свою очередь, журнал Итоги цитировался за счет интервью с председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером, посвященного строительству небоскреба «Охта-центр».
Период исследования: декабрь 2010 года.
ТОП-10 самых цитируемых газет:
ТОП-10 самых цитируемых журналов:
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Вернуться назад |