ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > BRIC был, да весь вышел – встречайте MIST

BRIC был, да весь вышел – встречайте MIST


29-04-2013, 12:11. Разместил: VP

 brics

 

Большинство из нас слышали о БРИК, верно? Бразилия, Россия, Индия и Китай. Это акроним для развивающихся рынков. Что же произошло?

 

Бразилия становится сильнее — но у неё сохраняется множество преград для торговли. Россия? Политика и коррупция взяли своё. Индия? Отсутствие в этой стране достойной инфраструктуры, например, выставочных площадок, и ужасное транспортное сообщение снизило её привлекательность. А Китай? Ну, китайская выставочная индустрия сделала гигантские шаги. Масса выставок и масса представлений. Китай можно отнести к категории «наиболее» выступающих.

 

На недавней встрече SISO — независимой ассоциации владельцев и глав компаний коммерческого выставочного бизнеса группа специалистов сообщила об инвестиционных целях, как сегодняшних, так и на ближайшие пять лет. И вот что интересно: они ставят в центр своих интересов, а также инвестиций — MIST. Это Мексика, Индонезия, Южная Корея и Турция. Некоторые говорят, что «S» означает Южная Африка.

 

Вопреки тому, что пишут в прессе, Мексика является надёжной страной и находится на подъёме. В то время как в Азии растут зарплаты и транспортные расходы, в Мексике расцветает производство в свободных экономических зонах. Имеются хорошие частные площадки для проведения мероприятий в крупных городах, а также прекрасные поставщики, отели и обслуживание.

 

Индонезия является четвёртой по численности населения страной в мире — 238 миллионов человек на 17508 островах (да, один из них Бали! На самом деле Бали — это провинция, и остров Бали является частью провинции). Они становятся всё более динамичными на международном выставочном рынке. Только на апрель запланировано 74 выставки.

 

Южная Корея, в стороне от политического шума своего северного соседа, имеет развитую выставочную индустрию. В ней имеются крупные выставочные объекты, например, в Сеуле, и присутствует стремление расширять выставочные инициативы. Южная Африка — важное место на африканском континенте. Некоторые транснациональные компании уже сделали рекламные анонсы и заняты гео-адаптацией выставок. Это растущая отрасль в стабильной стране.

 

Турция — горячая точка сегодняшних дней, в частности потому, что некоторые транснациональные компании конкурируют в области проведения выставок и организации связей с местными партнёрами. Эта страна — мост между Европой и Ближним Востоком, как с точки зрения торговых связей, так и политики. Экономика Турции, которая в основном является экономикой свободного рынка, сейчас в возрастающей степени определяется промышленностью и сектором услуг, хотя в её традиционном сельскохозяйственном секторе занята четверть всего работающего населения. Растёт число предпринимателей из среднего класса, стимулирующих рост экономики развитием новых отраслей производства, помимо традиционных текстильной и швейной.

 

Что, по-вашему, будет следующим развивающимся рынком?

 

http://www.expoweb.com/article/bric-out-mist#.UXzy_UplzR2


Вернуться назад