ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Популярная конспирология: Олимпиада в Лондоне - изнанка смыслов
Популярная конспирология: Олимпиада в Лондоне - изнанка смыслов25-09-2012, 14:24. Разместил: VP |
Фильм о скрытых информационных смыслах Олимпиады в Лондоне. Комментируют: заместитель главного редактора газеты «Завтра» Андрей Фефелов и политолог Александр Бородай. Пять самых зловещих логотипов больших корпораций http://foundingfather1776.wordpress.com/2009/06/22/top-5-most-sinister-corporate-logos/
Президент Треста банкиров Моргана и К° Бенжамин Стронг как основатель белоленточного движения.
Открытие тридцатой Олимпиады в Лондоне для понимающих толк в конспирологии, выглядело как жутковатое, отдающее мистикой шоу, повествующее в аллегорической форме об истинном положении дел в мире. Проанализируем открытие Лондонской Олимпиады с точки зрения матерого конспиролога.
Предваряет открытие Олимпиады барабанная дробь из 965 барабанов. 9+11. Одиннадцатое сентября. Мировая закулиса как бы намекает на эту дату, с которой пошел отсчет новой эры в истории человечества. Впрочем, само шоу началось с милой пасторальной картинки жизни людей на природе и явно в согласии с ней. Божественность происхождения символизировало мировое дерево, стоящее на пригорке. Вдруг, неожиданно мировое дерево взлетает на воздух, а из земли начинают появляться толпы странных людей, которые радостно и быстро принялись уничтожать природу.
Очень быстро пейзаж кардинально меняется и из земли показываются огромные трубы числом 7. В центре происходящего действа возникает огненная змеящаяся река, которая создает огромное металлическое кольцо. Кольца с огненным дождем спекаются вместе, символизируя закабаление рабскими ошейниками всей пяти континентов. Именно в этот момент появляется королева бала. Причем появляется очень оригинальным способом – прыгая с парашютом. То, что был задействован дублер – ничего не меняет.
Означает этот прыжок одно из двух: или королева больше не управляет ситуацией, и ее власть вываливается из вертолета, символизирующего Британию, либо она, напротив, очень вовремя покидает корабль. Причем появляется она не одна, а с сопровождающим – Джеймсом Бондом. Бонд – разведчик, а не телохранитель. Его задачи – уничтожать врагов Британии. Хотя сопровождать королеву на Олимпиаду – это честь для любого британского офицера, смотрится он в роли телохранителя несколько странно. Вторая странность заключается в том, что он не встречает королеву у дворца, а идет за ней в ее комнату. То есть, получается, что королева уже выступает чуть ли не узницей, которую Бонд не столько охраняет, сколько конвоирует.
Наконец, третье. Прыжок королевы из вертолета вполне может быть символом попытки побега, которая обречена на неудачу уже потому, что вертолет над стадионом, а Бонд мгновенно прыгает следом. Все сказанное в отношении королевы вполне тянет на хороший бред. Если бы не одно «но». Появившись в VIP ложе, настоящая королева Великобритании произносит очень символическую фразу: «Я рада открыть тридцатую Олимпиаду в новую эру». Не в новый цикл спортивных соревнований, не в новый год, не в десятилетие и даже в не век. Эра – понятие глобальное, мировоззренческое.
Сама королева в этот момент очень напоминает крестную из мультика про Шрэка. Удивительно, что на ней черные перчатки и сумочка, хотя по стилю гораздо лучше бы подошли белые или под цвет шляпки. Взгляните на ее лицо на трибуне. Оно выражает все, что угодно, кроме удовольствия или гордости, а ведь открытие олимпиады – это ее триумф, как правителя. Так что бред вполне может оказаться не совсем таковым. Скорее, это английский юмор, где в роли высмеиваемого выступает сама королева.
Шоу продолжается, и мы попадаем в страну детских кошмаров. Причем, само человечество показано наивными детьми, охотно верящими во всякую нечисть. Поле заполняют сонмы разнообразных чудовищ из детских сказок, а взрослые, смотрящие за детьми, церковные пастыри, в ужасе разбегаются, бросая детей на произвол судьбы. Возглавляет чудищ огромная фигура Волан-де-Морта. Прошу обратить внимание: все дети — в белом. Все дети — в белом, а кошмары – в черном. И тут совершенно неожиданно с неба спускается армия спасителей – сорок пять «Мэри Поппинс», которые разгоняют всех прочих чудищ. Однако заметьте, все Мэри – также в черном, что совершенно не внушает никакого оптимизма. Зло умеет быть обольстительным и притворяться добром.
Следующий акт нашей пьесы – это погружение в историю английской музыки: от классики до рэпа. Если не вслушиваться в логику смены произведений, то все выглядит логичным и понятным. Тем более, что подборка составлена из, действительно, очень популярных песен и произведений. Однако если обратить внимание на саму музыку, то видно, как поэтапно из нее уходит мелодичность и возвышенность, а частотность становиться все ниже. Ритм полностью вытесняет мелодию, а внимательные слушатели классики превращаются в беснующуюся на дискотеках толпу. Не случайно уже в исполнение классики вписали известного английского комика мистера Бина. Музыка – отличное средство одурачивания людей совершенно незаметно для них самих.
Завершается первая часть действа довольно жутким танцем в багрово-желтых тонах на фоне толи восходящего, толи заходящего солнца, выглядящего весьма неласково. Танцоры в красных одеждах образуют круг, в центре которого исполняет ритуальный танец одиночка. Завершив танец, он подходит к краю площадки и вводит в круг мальчика – Антихриста. Возможно, это абсурд, но уж больно четко выстроены все детали композиции.
После парада олимпийских команд действо продолжается. В мертвенно-синем свете немногочисленные ангелочки пытаются улететь с земли. Спасаются бегством? И вот начинается церемония зажжения олимпийского огня. Того самого, который за время путешествия к стадиону от момента его зажжения в Греции успел потухнуть трижды. Если помните, в русских, да и не только, сказках в подтверждение серьезности намерения ты должен был согласиться или отказаться ровно три раза. Все 204 страны-команды с индивидуальными лепестками-факелочками образуют ритуальный круг. Жертвенный?
Олимпийский огонь вспыхивает на месте мирового дерева огненным цветком. Это откровенный ритуал призыва. Наконец, как бы услышав призыв, сквозь ряды из пятисот человек в строительных касках и робах, масоны, семь человек в черном вносят олимпийский огонь. Ритуал исполнен. Теперь ни от кого ничего более не зависит. Причем, огненный цветок олимпийского огня вспыхивает не просто так. В пламени сгорают все 204 индивидуальных лепестка, которые несла каждая команда на параде, то есть огонь символически поглотил все индивидуальные различия между странами. Ведь каждый лепесток – это частица мирового дерева, которую Всевышний раздал всем народам. Это своеобразный символ сути национальной идентичности. Очень странно символ сожжения всех национальных различий смотрится именно на Олимпиаде, где каждый спортсмен защищает именно честь своей Родины.
Не менее конспирологично было и закрытие олимпиады. Даже Ксения Собчак заметила масонскую символику на закрытии, о чем не преминула написать в свой Твиттер. Другие блоггеры описали свои ощущения от закрытия Олимпиады чуть более подробно, нежели Ксения Анатольевна.
«Вчера посмотрел, наконец-то, закрытие Олимпиады. Потрясен до глубины души. Я никогда не видел ничего более чудовищного! Какофония звуков, масоны, иллюминаты, египетские пирамиды и жрецы, нечисть и откровенный сатанизм, спрятанный под маской всемирного праздника спорта. Я не то чтобы паранойю сейчас, но то, что я увидел, заставляет поверить во все то, что говорили самые дикие параноики. Это жутко. Я лишь сейчас понял, какая пропасть лежит между нами и ими. Они воспринимают это как культуру, великую британскую культуру. Я не увидел там практически ничего человеческого. Антикультура, пошлость, похоть и аляповатость, ядовитые краски, механистические движения, эпилептические световые вспышки, роботы, море роботов, исполняющих какую-то чудовищную программу. Они не понимают, что делают. Для них это норма. Я не представляю, чтобы сделалось с человеком из 80-х, который после Олимпиады'80, например, посмотрел бы это. Он бы посчитал, видимо, что попал на бал Сатаны. Слишком уж все не вяжется с Олимпиадой. Никакого спорта в этом шоу не было. Гламур, мода, похоть, напыщенность и куча чудовищ, считающих себя суперзвездами мировой величины. Никогда я не видел ничего более жуткого. А ведь это посмотрел почти миллиард человек. Отвращение от всего: от символики, логотипа со словом «Zion» (мэр Лондона, что интересно, не стал этого отрицать), дизайна медалей, мачт освещения в виде пирамид со всевидящим оком – от всего. Символики этой там столько, что гаси свет. Я не накручиваюсь, но есть в этом что-то нечеловеческое, чуждое. Это другая цивилизация, это уже другой мир, павший».
Кстати, блоггер, написавший столь эмоциональный отчет о просмотре закрытия Олимпиады, не упомянул, что почти все поп-звезды, выступавшие на этом мероприятии, являются открытыми геями. Нормальных людей там было подавляющее меньшинство.
Неудивительно, что на этой Олимпиаде национальная идентичность откровенно преследовалась. Чего стоят хотя бы истории двух спортсменок-легкоатлеток из Греции и Германии и футболиста из Швейцарии, которых вынудили покинуть Олимпиаду. Гречанку обвинили в том, что она – расист всего лишь на основании такой записи в Твиттере: «В Греции так много африканцев, что комары с Западного Нила, по крайней мере, смогут есть домашнюю еду». Оказалось, что малюсенькое сообщение противоречит олимпийским ценностям и идеалам.
Игрока сборной Швейцарии также обвинили в том, что его Твиттер не достаточно политкорректен. История с немкой уж вообще не поддается логическому объяснению. Вся ее вина заключается в том, что она встречается с мелким функционером легальной в Германии национал-демократической партии. Дело в том, что англо-саксонское масонство всегда было крайне нетерпимо к чужой точке зрения. Несмотря на то, что они сами оголтелые расисты, любым их обвинением, по странному совпадению, всегда было обвинение именно в расизме.
Когда-то у англо-саксонских оккультистов был соперник – Адольф Гитлер с его обществом «Туле». Однако в борьбе с атлантизмом он потерпел сокрушительное поражение и у английских масонов-расистов конкурентов в мире более не осталось. Никакого мультикультурализма здесь нет. Это последовательная масонская политика приведения к покорности. Есть они – избранные, и есть все остальные – недочеловеки, которые должны только внимать и подчиняться.
Лондонская Олимпиада 2012-го года – это аналог Берлинской Олимпиады 1936-го года. Для британских масонов она столь же знакова, как и последняя предвоенная олимпиада для Адольфа Гитлера. После тех Берлинских игр разразилась самая страшная война в истории человечества. Чего ждать после этой Олимпиады?
Андрей Фефелов: Александр Юрьевич, мы посмотрели этот прекрасный фильм. Что можно сказать по этому поводу? Прежде всего, я хочу сделать такую небольшую ремарку, что любое представление, любой театр – это есть, во-первых, некое послание. Он сделан при помощи каких-то приемов, какого-то языка. Этот язык расшифруется и интерпретируется таким образом здесь и это довольно таки правомерный подход. Автор этого фильма, он увидел именно это в открытии Олимпиады. Это согласно твоим воззрениям? Тебе такой подход, такая расшифровка приемлема?
Александр Бородай: Что масоны везде подкрались? Я бы сказал, что здесь, на мой взгляд, есть некоторая передержка, если так откровенно. Прежде всего, Олимпиаду надо воспринимать как огромное коммерческое шоу, как парад национальных достижений. На самом деле Олимпиада пока что все эти определения до некоторой степени оправдывает. Что касается культурной составляющей, вот этой, о которой мы сейчас, собственно говоря, посмотрели такой весьма своеобразный фильм, то она такова, какова и есть, на самом деле.
Понятно, что авторы этого шоу смотрели фильм «Властелин колец», что они, опять-таки, смотрели фильмы про Гарри Поттера, они напитаны этой современной культурой, которая в отсутствие реально действующих религий, практически, когда общество безрелигиозное, оно все равно нуждается в мистике. Причем в очень сильных мистических посылах и берет их не из религии классической, христианской или какой-либо другой религии, а из оккультизма современного, из культурного оккультизма. Многочисленные книги для этого существуют, фильмы, не знаю, все, что угодно, масса всяких культурных артефактов.
Эти культурные артефакты, они неким образом синтезируются, преобразуются, получается такое шоу. Что же касается, конечно, реальной силы масонства или масонской символики, то масонской символикой пронизана вся современная западная культура. Что же касается реальной силы масонства и вообще всяких закрытых, открытых и прочих тайных и явных правительств, вот этот вопрос все-таки пока еще, я считаю, что мировая закулиса не настолько сильна и не настолько консолидирована, чтобы даже всерьез претендовать на то, что она управляет миром. Она пытается это делать, она существует объективно. Она пытается это делать, но далеко не всегда ее слышно.
Андрей Фефелов: Существует контрконспирологический посыл, что авторы шоу, зная о реальных страхах, о реальных слухах, связанных с масонерией, с мировым правительством, они специально заложили некие символы, некие ребусы в это шоу, чтобы провоцировать, чтобы эпатировать и так далее. Но это достаточно такое расхожее мнение. Так, например, объясняют наличие в Лувре пирамиды из 666-ти стеклышек, которые, как известно, на площади перед Лувром. Все это очень широко рекламируется, это показывается туристам и когда на вопрос удивленных наших туристов, собственно говоря, гид отвечает: «Да, 666 – это такое сакральное число. Это все очень интересно, очень мило и, наверное, скорее всего, автор просто решил эпатировать вот эти отсталые слои, которые считают это числом зверя, числом антихриста».
Александр Бородай: Собственно, я думаю, что подобное объяснение имеет право на существование. Действительно, масонская символика когда-то тайная, когда-то страшная, когда-то связывавшаяся с настоящим таким, конкретным, реальным сатанизмом, с которым в свое время боролась средневековая инквизиция в Европе, она сейчас легализуется. Она сейчас становиться частью шоу-бизнеса. Мы знаем, что огромное количество разного рода деятелей шоу-бизнеса, они официально объявляют кабалистами. Кабала и масонство, естественно, масонство по сути своей – сплав иудаизма, иудейской и христианской мистики, прежде всего, конечно, с доминированием иудейской. Я имею в виду мистическую часть масонства. Соответственно все это сейчас, все эти их ценности и символы сейчас легализованы. Они представлены как, можно так выразиться, наверное, «белые и пушистые».
Андрей Фефелов: Просто у масонов, как известно, существует система тайных посланий. Это тоже исторический факт. По поводу этого существует множество исследований. Возможно, это шоу – шоу открытия и закрытия Олимпиады в Лондоне – было тем самым тайным посланием, которое могут прочитать лишь избранные.
Александр Бородай: Я думаю, что прочитывают все, только в разной степени прочитывают это послание. Мы не знаем, кому оно адресовано. Я думаю, оно адресовано огромному количеству людей. И все они читают это послание по-своему. Кто-то просто видит в этом яркое, красочное шоу по мотивам, я не знаю, сказок, произведений в стиле фэнтези Джоан Роулинг, если я не ошибаюсь, или, соответственно, Джона Рональда Руэла Толкиена, или еще кого-то, не суть важно.
Андрей Фефелов: Согласись, что Англия, Британия – это какая-то матрица современного вот этого, западного сознания. То есть Англий формирует массу до сих пор. Она, не будучи такой мировой империей, тем не менее, узлы, серьезные финансовые узлы, идеологические, управление исламом, в том числе, военным агрессивным практическим исламом, все это находиться в Англии. Вот эта англичанка, которая постоянно устраивает как провокации и сталкивает народы, весь XX век прошел под этим сталкиванием.
Александр Бородай: Под «англичанкой» ты имеешь в виду английскую политику?
Андрей Фефелов: В общем, да.
Александр Бородай: Да, действительно, это так, спору нет. В Англии существует своя очень устойчивая элита, которая в свое время, в результате Английской буржуазной революции пришла на смену, что называется, корневой этнической элите.
Андрей Фефелов: Понятно, что это не наследники короля Артура, конечно.
Александр Бородай: Да и даже Вильгельма Завоевателя, мягко выражаясь. Из кого состояла тогдашняя элита, которая победила в результате революции, кровавой гражданской войны, нам более-менее понятно. Эта элита, действительно, очень тесно связана с различными масонскими ложами. Она, на самом деле, произрастает из огромного количества всяких масонских лож разного обряда и символику эту хранит, и символику эту нам сейчас достаточно ярко демонстрирует. Более того, она символику эту легализует в качестве уже некого общемирового тренда, что, конечно, мягко выражаясь, действительно, не очень приятно.
Андрей Фефелов: В таком случае, автор фильма, может быть, передергивая какие-то моменты, концептуально прав.
Александр Бородай: В целом он концептуально, наверное, прав, действительно. И он прав в своем таком довольно печальном посыле, касающемся аналогии между Олимпиадой 1936-го года и современной олимпиадой. Потому что мир снова находится, действительно, в колоссальном – духовном, финансовом, идеологическом, каком угодно – кризисе. Он находится в кризисе собственной системы управления миром, системы взаимодействия между различными субъектами экономики и политики. Выход из такого кризиса, как правило, как мы знаем из истории, осуществляется через большую войну или через серию маленьких, но, так сказать, локальных войн, которые могут слиться в одну большую в любой момент. Поэтому мы, действительно, не знаем, может быть, эта Олимпиада такая, по крайней мере, в таком виде, в котором мы ее видим – она последняя на долгий период.
Андрей Фефелов: В чем автор явно прав, в том, что сама стилистика, она связана вот с этим интернациональным, Нью-эйджерским таким сознанием.
Александр Бородай: Пафосом, да.
Андрей Фефелов: Собственно, российская делегация, которая вышла в каких-то ковбойских шляпах, в белых брюках, которая напоминала скорее группу латиноамериканских плантаторов, чем представителей, допустим, русского этноса, русской культуры, если угодно говорить более широко. Это все укладывается в эту мешанину, такая масала, такая окрошка. Пляски, роботы и совершенно иллюзорные эффекты огненные – это все характерно, вот именно, для культуры нового века, глобалистской культуры. В общем-то, это шоу, является манифестом глобализма, это самое главное. Действительно очень важно подчеркнуто противоречие, что вот эти вот национальные команды, национальные символы, они стираются постепенно, вот эта, так сказать, тема национальности, она исчезает. Так что есть Олимпиада? Соревнование кого с кем? Вот главный вопрос. Будет ли Олимпиада представлять отдельные народы или будет единое, некое такое языческое, действительно религиозное действие?
Александр Бородай: По сути все больше и больше Олимпиада таковым и становится. Но в принципе сама Олимпиада, я все-таки напомню, — это плод и детище западной культуры. И возобновленная Олимпиада, соответственно, XIX – XX веков, это идея возобновления Олимпийских игр – это все-таки, действительно, некая интернациональная идея. В свое время это был такой греческий, внутригреческий интернационал. Там тогда различались, так сказать, люди по племенам, по принадлежности к определенным городам, полисам, а сейчас они различаются все еще по принадлежности к определенным национальным государствам. Хотя различия между этими национальными государствами все меньше и меньше. К сожалению или к счастью, Россия идет в общем тренде. Здесь, по крайней мере, именно в этом движении. Поэтому, да, национальные различия на Олимпиаде все больше и больше стираются и сам соревновательный дух в этом смысле исчезает.
Андрей Фефелов: Однако соскочить с подножки этого поезда еще, мне кажется, не поздно, а поезд идет известно куда, в общем. По некоторым признакам можно понять, куда этот глобалистский состав движется со страшной скоростью.
Александр Бородай: Я боюсь, огромная часть населения нашей страны с этим не согласится. Потому что, все-таки, Олимпиада – это огромное шоу, а кроме хлеба населению нужны еще и зрелища. Наше неучастие или блокирование подобного рода шоу, блокирование участия в подобного рода шоу, будет воспринято как некий позор.
Андрей Фефелов: По всей видимости, необходимо выстроить новую культуру каким-то образом, каким-то чудом, которое эмансипируется от этой мешанины, от этого, такого липкого, бреда огненного.
Александр Бородай: Я, вообще, честно говоря, ярый противник того, чтобы достижения в области спорта как-то переносить в область национальных достижений. Спорт современный – это, действительно, один всего лишь из видов шоу, по большому счету. Вообще, что такое спорт для современного человека? Спорт был придуман, действительно, тогда, когда произошла урбанизация, по сути дела, современный спорт. Тогда, когда люди, ведущие урбанистический образ жизни, они в обычной жизни своей бытовой, не могущие себе позволить нормальной физической активности, они стали эту нормальную физическую активность, когда ты выходишь в поле, пашешь или скачешь весь день на лошади, когда тяжело физически работаешь, так или иначе, не важно, кто ты там: воин, пахарь, кузнец, не суть важно, вот они стали эту необходимую физическую активность заменять тренировками в спортивных залах, на стадионах, где угодно. Потом из этого выросло уже колоссальное шоу, где некие сверхдостижения, они подтверждают престиж той или иной страны. На самом деле, я не понимаю, честно говоря, каким образом престиж страны может закрепляться за физическими достижениями любых спортсменов, которые эту страну представляют. Это, в принципе, с точки зрения рационального, разумного человека, бред. Престиж страны, он может строиться на науке, на достижениях культуры, на военной мощи, на экономической мощи — на всем, что с этим связано, с реальной жизнью. В реальной жизни спорт – это всего лишь способ предания обычному человеку, который ведет неправильный образ жизни, некой дополнительной доли физической активности, которая ему позволяет держать здоровье.
Андрей Фефелов: В том-то и трагедия Российской Федерации, современного государства.
Александр Бородай: Сейчас это именно национальное шоу.
Андрей Фефелов: Что у нас национальная идея заключается именно в спорте, когда огромное количество юношей и девушек с флагами ночью выходят в легком или серьезном подпитии, крича: «Россия! Россия! », при очередном каком-то спортивном триумфе.
Александр Бородай: Это не патриотизм, на мой взгляд.
Андрей Фефелов: Нас пытаются уверить, что возникает взрыв патриотизма. На самом деле это симуляция.
Александр Бородай: Это симуляция патриотизма, причем очень легкая симуляция патриотизма. О таких патриотах в свое время, вспоминается Эрих Мария Ремарк с его романом «На западном фронте без перемен», он там клял таких патриотов, которые свой патриотизм носят в нагрудном романе, что это очень легкий и такой «безобидный» вариант патриотизма. Это реально симуляция тогда, когда требуется ради родины сделать что-то серьезное, это люди не готовы. Однако кричать у нас: «Россия, вперед! Настал наш черед! », кажется, так у нас господин Грызлов на каком-то там спортивном соревновании очередном распевал такую песню – распевать такого рода песни у нас готовы все и все страшно расстраиваются, на тему того, что «у нас слишком мало медалей».
Андрей Фефелов: Отсюда вывод, что пора возвращаться к реалиям, к реалиям жизни. Может быть суровым, не столь эффектным, как эти олимпийские огни, но которые обеспечивают нам будущее.
Александр Бородай: Нам было бы хорошо возвращаться от бесконечных шоу и развлечения в целом, не только это касается Олимпиады, действительно, к какой-то реальной, а не виртуальной жизни. Нам пока, если можно так выразиться, мировое правительство в лице, так сказать, мировой шоу-бизнес, собственно говоря, обеспечивает совсем другое. Он обеспечивает бесконечное, колоссальное, яркое, наполненное масонскими или не совсем масонскими символами шоу, которым мы должны любоваться, в котором мы должны участвовать, хлопать, радоваться, огорчаться, хотя это отношения к нашей жизни, по большому счету, никакого не имеет.
Андрей Фефелов: Спасибо, Александр!
Александр Бородай: Спасибо.
фильм http://rutube.ru/embed/5846002 Вернуться назад |