ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Сеанс саморазоблачения или Невероятная история о том какие немцы дураки

Сеанс саморазоблачения или Невероятная история о том какие немцы дураки


28-08-2012, 16:25. Разместил: VP

Только что вернулся из Веймара. Там я участвовал в выставке Mit Krimineller Energie, в галерее ACC Weimar: Zeitgenössische Kunstgalerie.


Это та же выставка которая проходила в Лейпциге весной. Там я делал граффити и перформанс-беседу. Но перформанс провалился по тому что был назначен на открытие и никто меня не слушал, а с граффити я сам слажал. Как мне потом объяснили я не совсем правильно оценил немецкий контекст, и то что в Чехии было бы хорошо в Германии не сработало. 


Для Веймарской выставки я предложил другой проект и тот-же перформанс. 


Но проект сорвался, не важно почему, а перформанс был отменен по бюджетным причинам — не хватило денег на переводчика. И об этом я узнал за неделю до открытия. Франц, куратор, пишет мне — Срочно придумай что нибудь новое! Но я отвечаю — Говно вопрос, что нибудь придумаю. Думал, думал, ничего толком не придумал, решил простебать Пусси Райот. Приезжаю, мне дают узкий коридор, у меня два деня, а не три как я рассчитывал. Понимаю, что кроме граффити ничего не успею сделать. А тут еще в Веймаре выставка проходит под названием GULAG, на выставку я денег пожалел но каталог купил.


Там просто ужасы сплошные. Короче, импровизирую — приклеиваю на стены страницы из каталога и пишу всякие антисоветские глупости доводя все это до полного идиотизма. И естественно — Free Pussy Riot. Успел к открытию, получилось так себе, в хиповом стиле. Нормальдос, думаю, они лучшего не заслуживают. На вернисаже немцы страшно любят долго говорить, и я сославшись на то, что все равно нет переводчика, а сам я по английски умные вещи говорить не умею,ушел в гостиницу спать. А телефон отключил. 


Вот что я там наваял. Фотки тоже впопыхах сделал. Корче — смотрите.


Но это все предыстория, самое главное после фоток!



Немного сомневаясь в чувстве юмора немцев, и вообще для ясности я снабдил свою роспись пояснительным текстом. В общем я был абсолютно адекватно оценен как говорили на открытии обо мне — «художник в представленной работе критически анализирует культурную-политическою ситуацию в современном российском обществе».


Пояснительный текст с выставки и комментарии к моему розыгрышу смотрите по ссылке: http://teroganian.livejournal.com/451920.html?mode=reply#add_comment)

 

А Франц сообщает мне, что на вернисаже произошел полный успех моей стенной росписи. Тебе говорит предлагают повторить ее в большем размере в городском пространстве в Лейпциге, и в Веймаре, и еще где-то.


Короче насколько я понял разговор на вернисаже был только про меня. Франц показал им мое портфолио. От икон все в восторге. Все говорят — усраться, какой я офигенный политический художник и герой пострадавший за правду! 


Куратор Лейпцигского Халле 14 предлагает Францу провести мою персоналку там. Сам он хочет мне устроить персоналку в своем АСС в Веймаре, в следующем году. Еще говорит — директор Ваймарского музея говорит о возможной выставке. И один чувак собирается подать заявку на фильм про меня на АРТЕ. И еще один галерист из Франфурта предлагает выставку.


Вообще я с Франком при помощи гугл переводчика общаюсь, и я не все понял. Он обещал мне все подробно описать. 


Я, чесно говоря в шоке! Сижу тут в полной жопе, помирать собираюсь. И тут!!!


Короче насколько я понял немцы нифига моей иронии не поняли, у них вообще с юмором плохо. Восприняли на полном серьезе меня как борца с Путинским режимом. 


Я не мог остаться у меня билет был уже на поезд, мне срочно нужно было быть в воскресенье в Праге. Короче в среду еду обратно, для обсуждения. Росписи надо делать срочно. Я в раздумьях. Нужно соглашаться, блин, бабки нужны, иначе смерть. Собственно я думаю, что умные люди поймут юмор, а дураков не переделаешь. А я там идиотизма еще добавлю. А выставки, я думаю, вполне честно заслужил. Тринадцать лет сижу в жопе никому не нужный, а как эти влагалища вынырнули, тут и меня оценили. Ни одной серьезной выставки не было персональной кроме как в сраной Норвегии. Полный постмодернизм наступил — между мной и полными проходимцами никто не видит никакой разницы, обидно, блин.


Такая вот история.


Поскольку главным художественной стратегией авангарда является эпатаж, провокация, шокирование публики, демонстрация дурного вкуса, и т. д. Я думаю, что представленная мною работа обладает целым рядом качеств

чтобы доится этого результата. Она глупая, конъюнктурная, фальшивая, лицемерная, демагогичная, поверхностная, банальная, манипулятивная, лживая, ханжеская. Как и вся та волна неолиберального протеста

художественным воплощением которого является акция группы Пусси Райот.

 

Я имею в виду не только выступление в церкви, а всю медиальную шумиху возникшую вокруг судебного процесса, и вне сомнения, несправедливого приговора.

 

Современная Россия, после крушения СССР движется в сторону третьего мира, как в политическом, так и в культурном смысле. Нарастающая ненависть к неолиберальному политическому курсу, на фоне двадцатипятилетней антикоммунистической пропаганды, все больше приобретает религиозно-консервативные формы, как и везде в третьем мире. Провоцируя наиболее необразованную часть населения, эта компания дискредитирует в глазах постсоветской интеллигенции и в глазах мирового сообщества российский пролетариат.

 

Представляя его в виде фашиствующих религиозных фанатиков все протестное антилиберальное большинство. Которое еще пока не вышло на политическую арену.

 

Язык это всегда власть. В данном случае язык и стратегии современного искусства в руках продажных художников на службе у господствующих классов является мощным инструментом манипуляции и дискриминации необразованного, все более превращающегося в люмпенов пролетариата.

 

Захват пространства современного искусства арт дилерами и буржуазными чиновниками превращает некогда левое и революционное искусство авнгарда в буржуазное и реакционное.

 

Вот почему я не поддерживаю, этих *лядей, Пусси Райот.

 

* * *

 

Думаю моя шутка отлично продемонстрировала всю тупость охуевших антисоветчиков полагающих, что надписи типа - Социализм-Фашизм, USA-Freedom, серп и молот-свастика, и т.д. могут где нибудь кроме как в их дурных головах восприниматься серьезно. И еще, что рассказ о моем сумасшедшем успехе отлично показывает как наши художники поддерживающих Пуссей торгуют родиной искренне или за деньги, что не имеет большого значения.

 

http://teroganian.livejournal.com/451920.html?mode=reply#add_comment


Вернуться назад