ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Реконструкция нужна на 12% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием, а капремонт - на 18% грунтовок.
Реконструкция нужна на 12% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием, а капремонт - на 18% грунтовок.14-03-2012, 10:53. Разместил: VP |
Плачевное состояние наших аэропортов и аэродромов уже ни для кого не секрет, а руководитель Росавиации Александр Нерадько озвучил прямо-таки пугающие цифры
Как рассказал Нерадько на коллегии ведомства, реконструкция нужна на 12% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием, а капремонт - на 18% грунтовок.
За последний десяток лет, по словам Нерадько, отремонтировали только четверть из всех полос. Чтобы довести российские аэродромы до ума, нужно закачивать в них минимум по 65-70 млрд. рублей в год, а в прошлом году в бюджете на весь авиатранспорт нашлось только 7,3 млрд. В этом, правда, обещали поднажать и выдать сразу 10 млрд.
Кое-что перепадет аэропортам из федеральной инвестиционной программы - за счет нее отремонтируют 44 объекта на сумму 42,5 млрд. рублей. С список на реконструкцию попали олимпийский Сочи, Казань, Краснодар, Анапа, московские и дальневосточные аэропорты. Этого все равно мало, вздыхают авиаторы, но все же лучше, чем вовсе ничего.
А вот число аварий, даже несмотря на безденежье небесного транспорта, стало меньше. За последние двадцать лет их стало в десять раз меньше, похвастался Александр Нерадько. Для наглядности тут же привел цифры: в 1991 году у нас случилось 111 происшествий в авиации, а в последние пять лет «отмечалось не более 13 происшествий в год». Хотя пассажиров в прошлом году перевезли больше - воздушные суда намотали аж 166,7 пассажирокилометров (это единица измерения, которая обозначает перемещение одного пассажира на один километр — Ред.), и впервые побили рекорд 1992 года. Вернуться назад |