Первый МиГ-29М2 для Сирии
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на аэродроме ГНЦ РФ ФГУП «ЛИИ имени М.М.Громова» в Жуковском 27 декабря 2011 года фотография недавно завершенного постройкой и проходящего летные испытания двухместного истребителя МиГ-29М2. Самолет неокрашен и несет бортовой номер «747». Предположительно, данный самолет, завершенный постройкой на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе ОАО «РСК „МИГ“, является первой машиной МиГ-29М2, предназначенной для Сирии. Как известно, Сирия подписала в 2007 году контракт с ФГУП „Рособоронэкспорт“ на закупку 24 истребителей МиГ-29М2 новой постройки, став стартовым заказчиком машин этой модификации. Выполнение контракта значительно затянулось — видимо, по политическим причинам. По имеющейся информации, нынешний технический облик МиГ-29М2 для Сирии близок облику поставляемых Индии палубных истребителей МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47). Справочно: Миг-29М2 — является сухопутной модификацией корабельной версии Миг-29К созданных для ВМФ Индии. В свою очередь Миг-29К для ВМС Индии создавался на основе Миг-29М. В 2006 году Миг-29М2 получил комерческое обохзначении Миг-35. По сравнению с базовым вариантом МиГ-29, в Миг-29М2 изменился конструкция планера, клёпочные крепления заменены на сварные, гидромеханическая система управления заменена на электродистанционную 3 канальную с 4-х кратным резервирование систему управления. Это позволило снизить массу пустого самолета и расместить дополнительные топливные баки. По-мимо этого на Миг-29М2 устанавливаются обновленные двигатели РД-33 3-й серии с бездымной форсажной камерой (храктерный шлеф от двигателя РД-33 выдавал самолет в ближнем бою). Поленостью заменено БРЭО. Самолет оснащается АФАР Жук-МЭ. Кабина пилотов оснащается цветными дисплеями на жидких кристаллах. Подробнее о модификации Миг-29М2 можно прочитать здесь http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
Вернуться назад
|