ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31


15-10-2011, 16:19. Разместил: kalkidass

«Только красивые самолеты хорошо летают». Туполев А.Н.

МиГ-31 является первым советским боевым самолетом 4-го поколения. Этот сверхзвуковой истребитель предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах .

По версии Международной авиационной федерации, на истребителе МиГ-31 установлено 19 мировых рекордов.

Сегодня просто немного полетаем.

23 фото

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

 Фотографии Дмитрия Чистопрудова

 

Отправляемся на авиабазу Хотилово, расположенную в Тверской области. Первые самолёты в районе села Хотилово появились ещё до второй мировой войны.

Су-27 готовились к зимовке и в наш приезд, к сожалению, не летали:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Знакомьтесь, 2 турбореактивных двигателя с тягой 9500 кгс на максимальном режиме и 15500 кгс в режиме полного форсажа:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Внутри:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Супер-солдаты могут спокойно сидеть рядом с работающими двигателями. Для простого человека это будет настоящей звуковой пыткой:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Кабина:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Становится немного не по себе, когда на тебя надвигается такая махина:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Взлетно-посадочная полоса (ВПП):

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Мы переместились на траву в десятках метров от ВПП. Три истребителя готовились к взлету.

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Взлет в режиме форсажа:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

При работе двигателя на форсаже за реактивным соплом возникает видимая струя раскалённых газов. Переход в режим форсажа производится в случае необходимости быстрого разгона самолета: взлёт, набор высоты с целью занятия выгодной позиции для атаки, экстренный выход из боя.

Плавление воздуха и грохот с непередаваемым давлением на грудную клетку и барабанные перепонки:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Учебные полеты проходили где-то высоко-высоко (до 15000 метров), поэтому мы видели только взлет и посадку. Сидите вы такие на даче, кабачки окучиваете, и даже не подозреваете, что на высоте 15 километров над вами на сверхзвуке пролетает МиГ-31:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Изящная посадка истребителя-перехватчика, весом с целый вагон метро в час пик:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Самолет может остановиться и без использования парашютно-тормозной системы, но это не по инструкции:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Контрольно-диспетчерский пункт:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Со всем уважением, но наша военная форма и снаряжение сильно уступают американским аналогам. Было с чем сравнить в свое время:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

И снова в полет:

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

Первым делом самолеты: истребитель-перехватчик МиГ-31

 


Вернуться назад