ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Пять истребителей T-50 пятого поколения пройдут летные испытания в РФ

Пять истребителей T-50 пятого поколения пройдут летные испытания в РФ


16-08-2011, 14:09. Разместил: VP

Еще два самолета Т-50 до конца 2011 года примут участие в летных испытаниях, сообщил журналистам во вторник президент ОАК Михаил Погосян.

 

"До конца года еще два летных прототипа истребителя пятого поколения Т-50 примут участие в летных испытаниях совместно с министерством обороны РФ", - сказал Погосян.

 

Истребитель пятого поколения Россия и Индия планируют создать к 2015-2016 годам. Т-50 - российская версия самолета.

 

В настоящее время в летных испытаниях задействованы три прототипа этого истребителя. Таким образом, к концу года в этих испытаниях будут участвовать пять истребителей Т-50.

 

Предполагается, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года (в одноместной версии), а к 2020 году появится в ВВС Индии.

 

Самолет пятого поколения будет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

 

Т-50 будет базовым самолетом не только для РФ, но и для Индии - ОАК

Истребитель пятого поколения типа Т-50 (ПАК ФА) будет базовым самолетом не только для российских Военно-воздушных сил, но и для Индии, сообщил во вторник журналистам на открытии авиасалона МАКС-2011 президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

 

"Самолет Т-50 станет новейшим базовым самолетом не только для ВВС РФ, но и для Индии", - сказал он.

 

По его словам, сейчас совместно с Индией разрабатывается эскизный проект самолета. "Сотрудничество с Индией в этом проекте поможет России продвигать истребители пятого поколения на внешний рынок", - уточнил президент ОАК.

 

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. В настоящее время три опытных самолета проходят испытания. Т-50 совершит несколько полетов во время работы авиасалона, на земле он представлен не будет.

 

Российская военная авиация вновь устремляется в небо

 




  Источник фото: imageshack.us



Впервые за более чем 20 лет перед публикой, собравшейся на Московском авиакосмическом салоне, будет показан новейший истребитель пятого поколения Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого. То, что Россия впервые продемонстрирует абсолютно новый боевой самолет, говорит о том, что военная аэрокосмическая промышленность страны выходит из затяжного кризиса, пережив 20 лет затяжного недофинансирования.

Т-50 — жемчужина российской военной авиапромышленности.


  Источник фото: imageshack.us




По данным московского Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), в период 1999-2010 годов Россия поставила на экспорт более 450 истребителей Су-27/30 и 180 МиГ-29, что помогло «Сухому» и МиГу остаться на плаву на фоне отсутствия внутренних заказов. «Я уверен, что наши ведущие производители боевых самолетов («Сухой», МиГ и «Иркут») имеют достаточный производственный потенциал для выполнения как внутренних, так и внешних заказов», говорит директор ЦАСТ Руслан Пухов.

Пережив тяжелые 90-е годы, разрозненные остатки авиапромышленности в настоящее время сконцентрированы в холдинге «Объединенная авиастроительная корпорация». ОАК смогла сконсолидировать большие государственные субсидии, реструктурировала долги предприятий и получила новые заказы.


  Источник фото: russianplanes.net



Конечной целью российской военной авиапромышленности является обновление авиапарка ВВС на 70% в течение ближайшего десятилетия, и в то же время продолжать успешную конкуренцию на глобальном рынке.

«Угроза недофинансирования будет препятствовать выполнению этой задачи, и нам еще предстоит увидеть, насколько быстрее российская авиапромышленность будет способна перейти от этапа прототипов и предсерийных образцов до стадии полномасштабного производства», говорит эксперт по военной авиации лондонского Международного института стратегических исследований Барри Дуглас (Barrie Douglas).

Минобороны России стремится приобрести до 100 истребителей Су-35, 100 фронтовых бомбардировщиков Су-34, до 70 истребителей пятого поколения Т-50, 24 палубных истребителя МиГ-29К и до 30 многофункциональных истребителей Су-30МКИ, адаптированных под требования ВВС России.


  Источник фото: livejournal.com



Корпорация «Российские вертолеты», которая была сформирована в 2006 году, в 2010 году произвела 214 вертолетов, и, как ожидается, в 2011 и 2012 году выпустит соответственно 260 и 300 винтокрылых машин. В мае этого года корпорация подписала первый из трех долгосрочных контрактов на поставку в общей сложности около 1000 вертолетов для ВВС России, включая 220 ударных Ми-28Н и 40 Ми-35М, 120 разведывательно-ударных Ка-52, 26 тяжелых транспортных Ми-26, 100 учебно-тренировочных и РЭБ Ка-60, 20 легких Ка-226, до 70 легких тренировочных «Ансат» и 500 транспортных вертолетов серии Ми-8 (данные ЦАСТ).

ВМФ, как ожидается, приобретет 70 Ка-27М и Ка-29М, до 30 Ка-52 и 20 Ка-226 для противолодочной борьбы, транспортных, учебных и поисково-спасательных целей.


  Источник фото: livejournal.com



На этом фоне закупка транспортных машин находится в плачевном состоянии. ВВС России с 1992 года не получили ни одного нового транспортного самолета, пренебрегали сохранением производственных мощностей и проиграли. После распада СССР ситуация усугубилась потерей КБ им. Антонова в Украине и параличом Ташкентского АПО в Узбекистане. Существующий парк из 300 машин устарел и требует замены. «Ряд проектов будет необходимо начинать с нуля, что требует дополнительных инвестиций в производственный потенциал и человеческие ресурсы, и все это делает ситуацию еще более сложной», говорит авиационный эксперт Максим Пядушкин.

Россия, как ожидается, начнет серийное производство модернизированной версии самолета Ил-76 под индексом Ил-476 в 2013-2014 годах. Новый самолет будет оснащен двигателями ПС-90 и новой авионикой, что позволит сократить численность экипажа. Кроме того, после многих лет безразличия Россия вновь решила принять участие в разработке и производстве украинского винтовентиляторного транспортного самолета Ан-70, а также присоединится к совместному производству сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124. Мелкосерийное производство Ан-124 может начаться в 2015-2016 годах.


  Источник фото: livejournal.com



Программа разработки совместного российско-индийского среднемагистрального транспортного самолета МТА (Medium Transport Aircraft), предназначенного для замены Ан-12, все еще находится на начальной стадии. В то же время министерство обороны России прекратило финансирование разработки легкого транспортного самолета Ил-112, который ранее предназначался для замены самолетов Ан-24/26.

ВВС России также стремятся обеспечить модернизацию своего небольшого парка стратегической авиации, и финансирует программы по созданию высокоточного оружия для оснащения тяжелых бомбардировщиков.

Авиасалон МАКС-2011 будет проходить 16-21 августа в подмосковном городе Жуковский. Для участия на выставке зарегистрированы более 600 компаний, в том числе 150 иностранных.http://img830.imageshack.us/img830/9748/53213586.jpg


  Источник фото: ipicture.ru




  Источник фото: imageshack.us




  Источник фото: russianplanes.net




  Источник фото: livejournal.com




  Источник фото: livejournal.com




  Источник фото: livejournal.com




  Источник фото: flickr.com




  Источник фото: livejournal.com




  Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: livejournal.com




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: imageshack.us




 Источник фото: imageshack.us
http://sdelanounas.ru/blogs/6780/

Вернуться назад