Опытный образец нового двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) уже создан, его готовят к стендовым испытаниям. Об этом сообщил замгендиректора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев.
По словам Соболева, опытный образец нового двигателя в настоящее время находится на этапе сборки, до конца года он приступит к стендовым испытаниям. Разработка документации по двигателю была завершена в 2020 году.
В этом году двигатель в железе изготовлен, находится на сборке. До конца года будет собран для начала стендовых испытаний. Для его комплектации задействованы ключевые компетенции большинства предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации
- пояснил он.
При этом Соболев не привел подробностей о новом двигателе для перспективного дальнего бомбардировщика.
О начале разработки двигателя для ПАК ДА в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили 1 октября 2018 года. Контракт на создание двигателя для перспективного бомбардировщика был заключен между ОДК и компанией "Туполев" в июне 2018 года.
По имеющимся данным, новый двигатель должен обеспечивать выполнение полёта длительностью 30 часов, устойчиво работать при температуре воздуха от минус 60 до плюс 50°С и быть стойким к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. Срок службы двигателя ПАК ДА определен в 12 лет (впоследствии может быть увеличен до 21 года). Ожидается, что тяга двигателя составит 23 тс.
Вернуться назад
|