Вы еще не забыли, друзья, недавние прилеты к нашим крымским берегам американских хищных птиц из отряда стервятников? Теперь они будут поставлены на постоянную основу. «Старший брат» думает о нас и становится ближе. А теперь послушайте, что на этот счет думает Армен Гаспарян, штатный пропагандист Кремля, что он, собственно, и не скрывает.
Когда-то и я слушал его, раскрыв рот. Но прошло то время, когда я безоговорочно верил всему, что он и его коллеги говорят. Сейчас стал относиться более критично. Вот и к данному ролику у меня возникли вопросы.
Сравнивать полеты американских стратегических бомбардировщиков В-52Н над Прибалтикой и над Украиной, по крайней мере, некорректно. Поскольку и Латвия, и Литва, и Эстония с 2004 года являются официальными членами НАТО, а Украина все-таки пока нет. И как ни утешали мы себя мыслями, что с неразрешенным территориальным конфликтом никто ее в НАТО не возьмет, как выяснилось, американцам это и не нужно. Вполне хватает и военного партнерства для того, чтобы их стратеги оказались у наших южных границ. Так и хочется спросить у власть предержащих в Кремле: «Ну что, помогли вам эти ляхи?!». Ну что, помогло вам то, что Украина не стала членом НАТО? Так может, хоть теперь признаете, что в 2014 году совершили стратегическую ошибку, допустив уход Украины во враждебный лагерь? Ну, не хочу опять начинать старую песню. То, что случилось, уже не вернешь.
А вот вопросы для наших заклятых небратьев остались. Вам-то самим не стрёмно? Стратегические бомбардировщики ВВС США, несущие каждый по 240 «хиросим», для вас не аргумент в том, чтобы направить их десятой дорогой в обход Украины? И это я посчитал только суммарный эквивалент водородных бомб, имеющихся на вооружении В-52Н, а там ведь еще и крылатые ракеты воздушного базирования, и тактические высокоточные ракеты, и противокорабельные «Гарпуны», не считая планирующих управляемых авиабомб. Короче, если рухнет, никому мало не покажется!
А ведь они уже падали. И не раз! Самолет-то старый. Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода в октябре 1962 года. Сами посчитайте, сколько ему лет. Всего было построено за период с 1960 по 1962 год на заводе Боинга в Канзасе 102 подобных самолета, 70 из которых остаются в составе ВВС США и по сей день (ресурс продлен до 2044).
Список происшествий с участием В-52
Чтобы вы не подумали, что я вас пугаю, ниже я приведу статистику крушений и катастроф, приключившихся с этими замечательными самолетами, стоящими на вооружении ВВС США с 1955 года.
10 января 1957 года B-52, возвращавшийся на базу ВВС Лоринг с регулярной миссии по обучению работе с приборами, саморазрушился в воздухе и разбился около Моррелла, Нью-Брансуик, в результате чего погибли восемь из девяти членов экипажа на борту. Считается, что авария произошла из-за чрезмерной нагрузки на крылья и/или планер во время учений, направленных на проверку рефлексов пилота. Это была четвертая авария с участием B-52 за 11 месяцев.
11 февраля 1958 года в Южной Дакоте разбился B-52D в результате обледенения топливной системы, что привело к неуправляемому снижению мощности всех восьми двигателей. Три члена экипажа погибли.
8 сентября 1958 года, два B-52S столкнулись в воздухе недалеко от базы ВВС США Fairchild, Вашингтон, все 13 членов экипажа двух самолетов погибли.
15 октября 1959 года B-52 из 492-й бомбардировочной эскадрильи авиабазы Колумбус, штат Миссисипи, несший два ядерных боеприпаса, столкнулся в воздухе с топливозаправщиком KC-135 недалеко от Хардинсбурга, штат Кентукки; четверо из восьми членов экипажа бомбардировщика и все четыре члена экипажа танкера погибли. Одна из ядерных бомб была повреждена огнем, но оба оружия были восстановлены. (Я даю информацию из американских источников, для них важно, что оба «оружия» были восстановлены. Они так называют водородные бомбы, специально сохранил идентичный перевод. О радиоактивном заражении местности не сообщается, видимо, не было).
24 января 1961 года B-52G разрушился в воздухе и разбился после серьезной потери топлива недалеко от Голдсборо, Северная Каролина, в результате чего две ядерные бомбы были сброшены без детонации. Трое из восьми членов экипажа погибли.
14 марта 1961 года у B-52F, взлетевшего с авиабазы Мазер, Калифорния, с двумя ядерными боеприпасами, произошла неконтролируемая декомпрессия, из-за которой пришлось спуститься на высоту 10 000 футов. Из-за повышенного расхода топлива на малой высоте и невозможности вовремя сблизиться с заправщиком у самолета закончилось топливо. Экипаж благополучно катапультировался, а беспилотный бомбардировщик потерпел крушение в 15 милях (24 км) к западу от Юба-Сити, штат Калифорния. (Что там произошло с ядерными бомбами, не сообщается).
24 января 1963 года B-52C, выполнявший учебный полет с базы ВВС Уэстовер, штат Массачусетс, потерял вертикальный стабилизатор из-за ударов во время полета на малых высотах и разбился на западной стороне горы Элефант возле Гринвилля, штат Мэн. Из девяти членов экипажа на борту, двое выжили.
13 января 1964 года B-52D потерял вертикальное хвостовое оперение, попав в зимнюю штормовую турбулентность; он разбился на горе Сэвидж в западном Мэриленде. Две переправляемые ядерные бомбы были найдены «относительно неповрежденными»; трое из пяти человек погибли.
17 января 1966 года произошло фатальное столкновение между B-52G и Stratotanker KC-135 над Паломаресом, Испания, в результате чего погибли все четыре члена экипажа танкера и три из семи членов экипажа B-52G. Две неразорвавшиеся ядерные бомбы B-28 FI мощностью 1,45 мегатонны в конечном итоге были обнаружены; обычные взрывчатые вещества еще двух бомб взорвались при ударе с серьезным рассеянием как плутония, так и урана, но без ядерного взрыва. После крушения 1 400 метрических тонн (3 100 000 фунтов) загрязненной почвы было отправлено в Соединенные Штаты. В 2006 году между США и Испанией было заключено соглашение об исследовании и очистке загрязнения, оставшегося в результате аварии. (Не прошло и 40 лет, как США все-таки признали факт радиоактивного заражения местности. Если подобное случится на Украине, думаю, придется ждать гораздо дольше, вы все вымрете, как мамонты).
21 января 1968 года, вылетевший с авиабазы в Платтсбург (штат Нью-Йорк) в ходе операции Chrome Dome B-52G SAC с четырьмя термоядерными бомбами на борту, при попытке совершить аварийную посадку врезался в ледяной панцирь залива Северная Звезда (Гренландия) в 15 км от авиабазы ВВС США Туле. Возникший в результате пожар вызвал обширное радиоактивное загрязнение местности, очистка (проект «Хохлатый лед») продлилась до сентября того же года. После инцидента в Паломаресе (см. выше) затраты на очистку и политические последствия оказались слишком высокими, чтобы снова рисковать, поэтому SAC (Стратегическое авиационное командование) на следующий день завершила программу предупреждения с воздуха. (Кого они там в Туле предупреждали? Белых медведей? Но скандал с датчанами, кому принадлежит остров, был грандиозный, одну бомбу так и не нашли!).
19 ноября 1968 года на авиабазе Кадена на острове Окинава, Япония, разбился B-52D Stratofortress (серийный номер 55-0103) ВВС США (USAF) Стратегического авиационного командования (SAC) из 4252d стратегического крыла. Самолет, выполнявший операцию по бомбардировке Демократической Республики Вьетнам, разбился и сгорел во время несостоявшегося взлета с полной бомбовой нагрузкой. Огонь, возникший в результате прерванного взлета, воспламенил топливо самолета и привел в действие 30 000 фунтов (14 000 кг) бомбовой нагрузки и вызвал такой мощный взрыв, что под горящим самолетом образовалась огромная воронка глубиной около 30 футов (9,1 м) и диаметром 60 футов (18 м). В результате взрыва были выбиты окна в амбулатории на авиабазе Наха в 23 милях (37 км) и повреждено 139 домов. Авария привела к массовым протестам с требованиями убрать B-52 с Окинавы и вообще закрыть авиабазу. (И это еще там не было ядерных бомб. Небратья могут себя тешить мыслями, что у них такого количества домов нет, разрушать нечего).
7 января 1971 года B-52C (серийный номер 54-26660) SAC врезался в северное озеро Мичиган в устье залива Литл-Траверс недалеко от Шарлевуа, штат Мичиган, во время учебного полета на малой высоте. Все девять членов экипажа погибли.
31 марта 1972 года на В-52D (серийный номер 56-0625) из 306-го бомбардировочного крыла в ходе обычной учебной миссии вскоре после взлета с авиабазы Маккой произошли многочисленные отказы двигателей с последующим возгоранием. На самолете не было вооружения. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но потерпел крушение на расстоянии 3 220 футов (980 м) от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. На земле погиб экипаж из семи летчиков и 10-летний мальчик.
19 октября 1978 года B-52D (серийный номер 56-0594) потерпел крушение при взлете на авиабазе Марч, Риверсайд, Калифорния, из-за потери мощности двигателей 1 и 2 и потери воды на левом крыле. Восемь из девяти членов экипажа погибли.
15 сентября 1980 года B-52 загорелся на авиабазе Гранд-Форкс c 8 ракетами AGM-69A и 4 бомбами B28. Экипаж экстренно покинул машину, а службы аэропорта более трех часов тушили возгорание. Пожарным мешал порывистый ветер, раздувавший пламя, и полностью заправленные топливные баки. Фюзеляж удалось спасти от огня, однако вероятность катастрофы была велика. По словам директора Национальной Ливерморской лаборатории Роджера Батцеля, если бы ветер дул в другом направлении, пламя уничтожило бы самолёт вместе с бомбами и экипажем. (4 термоядерные бомбы! Надеюсь, у небратьев ветер всегда будет дуть в нужную сторону).
3 февраля 1991 года возвращавшийся с боевого вылета B-52G «Стратофортресс» (сер. номер 59-2593) 4300-го временного бомбардировочного крыла ВВС США упал в Индийский океан в районе острова Диего-Гарсия после отказа системы электроснабжения. Из шести членов экипажа трое погибли при катапультировании. Считается небоевой потерей (война в Персидском заливе).
24 июня 1994 г. B-52H, Czar 52 (серийный номер 61–0026) разбился на авиабазе Fairchild, штат Вашингтон, во время тренировки перед авиашоу. Все четыре члена экипажа погибли.
21 июля 2008 г. самолет B-52H, Raidr 21 (серийный номер 60–0053), направлявшийся с базы ВВС Барксдейл, штат Луизиана, на базу ВВС Андерсен, Гуам, потерпел крушение примерно в 40 км от побережья Гуама. Все шесть членов экипажа погибли (пять штатных членов экипажа и летный хирург. Что там хирург делал, я не знаю!).
19 мая 2016 года при взлёте с авиабазы Андерсен на острове Гуам в двигатель B-52 (сер. номер 60-0047) попала птица. Самолёт совершил экстренную посадку, но выкатился за пределы полосы, и в результате аварии полностью сгорел. Экипаж успел эвакуироваться. (Птица, надеюсь, тоже).
5 января 2017 года в штате Северная Дакота около базы ВВС Минот во время тренировочного полёта отвалился один из двигателей. После потери двигателя самолёт смог успешно приземлиться, так как оборудован восемью турбодвигателями. Никто из членов экипажа не пострадал. (Сколько человек пострадало от упавшего двигателя, не сообщается).
Технология одурачивания
В конце своего короткого спича Армен Гаспарян задал сакраментальный вопрос, почему же небратья не протестуют против этой потенциальной угрозы своей безопасности. Мне как-то неловко даже пояснять матерому пропагандисту, почему это происходит. Он и сам лучше меня знает, как действует пропаганда на неподготовленные к подобному воздействию умы «пересичных громадян». А на Украине работают такие профессионалы, что Геббельс, глядя на них, должен был бы, наверное, застрелиться от зависти.
Более подробно я изложил технологию промывания мозга при помощи окон Овертона. Всем желающим настоятельно рекомендую ознакомиться (реально не пожалеете!). А для ленивых я процитирую всего пару абзацев, но без самой технологии, она длинная (там пошаговая инструкция, соответствующая названию этого раздела).
Я, наверное, никого не удивлю, если скажу, что в 21-м веке человечество столкнулось с новым видом ведения войн – с информационной когнитивной войной, когда без единого выстрела, исключительно используя инструменты психологического управления сознанием людей, «агрессор» пытается и берет контроль над целыми странами и даже континентами. При этом жертвы даже не сознают, что стали объектом нападения, для чего используются все последние ноу-хау скрытой рекламы, 25-ого кадра и нейро-лингвистического программирования. В Украине с 2014 года именно это мы и наблюдаем. Американцы поднаторели в подобных войнах, в которых являются первооткрывателями и законодателями мод, поэтому у украинцев не было ни одного шанса устоять, когда на них стали применять отработанные методики. Особенно в условиях, когда все средства массовой информации находятся под контролем хунты, узурпировавшей власть в стране, а вся альтернативная информация блокируется или глушится ею. Объектом обработки посредством направленного информационного воздействия стали мозги украинских граждан, которым подается нужная информация в нужных пропорциях. Разобраться в этих потоках лжи не способен даже хорошо подготовленный человек, когда берется кусочек правды, в нее заворачивается кусочек неправды, все это обильно смачивается откровенной брехней, на основании чего строятся системные логические блоки и делаются выводы, которые для закрепления повторяются дважды. При этом самая наглая ложь подается, как аксиома, не требующая доказательств, и на ее фундаменте и возводится все здание. И все это в режиме нон-стоп, день ото дня, месяц за месяцем. Это же какой психикой надо обладать, чтобы не поддаться подобной массированной атаке на ваш мозг? Тут и у подготовленного человека крыша поедет, что тогда говорить про неподготовленного «пересичного» украинца?
В результате этих психологических экспериментов страна жовто-голубых заборов по числу самоубийств уже вышла на 1-ое место в мире, а по числу психов соперничает только с США, где демократы ведут тяжелые бои с Дональдом Ибрагимовичем за Овальный кабинет, используя для этого все доступные и недоступные методы.
Технология промывания мозгов населения по Овертону состоит в том, что какую-либо неприемлемую идею планомерно и методично транслируют через информационные окна, как сериал. В результате чего у людей со временем меняется отношение к этой идее: если изначально она была «немыслимой», то затем становится «радикальной», потом «приемлемой», «разумной», «популярной» и, наконец, «правильной». Последнее закрепляется законодательно, после чего становится нормой и обязательной для исполнения всеми, даже не согласными. То есть, при помощи этой технологии любую идею в умах людей можно перевернуть с ног на голову – черное сделать белым и наоборот.
Как это произошло на практике, вы уже сейчас можете наблюдать, заглянув к нам через забор, после чего сами ответите на риторические вопросы Армена Гаспаряна.
На этом у меня всё. Извините, если кого утомил.