ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Имел 6 часов практического вождения: в США озвучили детали расследования гибели механика-водителя M2A3 Bradley

Имел 6 часов практического вождения: в США озвучили детали расследования гибели механика-водителя M2A3 Bradley


31-08-2020, 15:43. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ


Американское военное командование приняло решение о реформировании программы подготовки механиков-водителей бронетехники и об увольнении троих младших командиров на базе Хамфрис в Южной Корее.



Такова реакция командования после расследования конкретных причин гибели 20-летнего американского военнослужащего Николаса Панипинто. Солдат погиб в прошлом году, управляя боевой машиной «Брэдли» на территории упомянутой американской военной базы в ходе плановых тренировок. Тогда ещё двое американских военных получили повреждения и травмы.

В ходе расследования выяснилось, что у Панипинто на тот момент было лишь шесть часов практического вождения боевой машины – до отправки в Южную Корею.

Мать погибшего солдата говорит о том, что увольнение троих младших командиров в Хамфрис – «поиск козлов отпущения»:

Старшее командование не желает нести ответственности, когда происходят трагедии. Троих представителей низшего командного состава бросили под каток, а сами хотят от ответственности уйти.


Мать погибшего бойца утверждает, что он даже не успел получил удостоверение на право управления M2A3 Bradley.

Дополнительно выяснилось, что в день трагического инцидента возникли серьёзные проблемы с отправкой раненого Николаса Панипинто в госпиталь. Отправка состоялась лишь спустя два часа после аварии с бронемашиной. Причиной, как заявлено, стало то, что у M2A3 Bradley была неисправна система связи. А вертолёт, который должен был транспортировать получившего тяжёлые травмы солдата, первоначально доставил его не в то место.

Из отчёта исследовательского комитета конгресса США:

32% смертей военнослужащих на действительной военной службе в период с 2006 по 2018 год были результатом несчастных случаев. В ходе боевых действий - 16%.

Вернуться назад