Новейший многоцелевой вертолет Ми-38 подтвердил свою способность летать практически в любых экстремальных условиях. Об этом говорится в пресс-релизе “Вертолетов России” (входит в Ростех).
“В Астрахани вертолет совершил более 50 полетов, успешно подтвердив возможность эксплуатации при температурах наружного воздуха до плюс 45 градусов по Цельсию. Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе”, – отмечается в сообщении компании.
В частности, по итогам испытаний Ми-38 доказал способность к выполнению полетов на высотах до 3 тыс метров над уровнем моря. Также вертолет совершил 50 полетов, во время которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта. Результаты были направлены в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат.
Генеральный директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Богинский отметил, что в ближайшее время обновленные лопасти несущего винта будут проходить сертификацию, отмечает агентство ТАСС.
“Мы стараемся максимально раскрыть и задокументировать его возможности. В частности, в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочненных лопастей несущего винта, которые также будут использоваться и на вертолете Ми-171А2”, – рассказал Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.
Основные элементы конструкции фюзеляжа выполнены из алюминиевых сплавов и композиционных материалов, отдельные узлы и детали – из стали и титана. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на вертолете днем и ночью в различных климатических и погодных условиях.
|