ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Россия поставила Индонезии три вертолета Ми-35

Россия поставила Индонезии три вертолета Ми-35


23-09-2010, 10:48. Разместил: VP
Вертолет Ми-35
© РИА Новости. В. Киселев

 

Военно-транспортный самолет Ан-124 доставил в аэропорт индонезийской столицы три транспортно-боевых вертолета Ми-35, предназначенных для авиации сухопутных сил Индонезии, заявил РИА Новости в четверг источник, знакомый с положением дел в области военно-технического сотрудничества двух государств.

 

Поставка осуществляется в счет госкредита индонезийскому правительству на закупку российской военной техники, соглашение о предоставлении которого было подписано в ходе визита в Индонезию в сентябре 2007 года Владимира Путина, добавил он.

 

Предполагаемая дата передачи поступившей техники индонезийской стороне пока не определена, отметил источник.

 

Между тем, днем ранее на индонезийской авиабазе "Султан Хасануддин" в провинции Южный Сулавеси успешно завершены летные испытания трех истребителей Су-27СКМ, доставленных в сентябре из РФ.

 

В 2003 году Индонезия закупила в России четыре боевых самолета, а в августе 2007 года стороны заключили контракт на поставку еще шести истребителей Су. Три Су-30МК2 российского производства были официально переданы индонезийской стороне 2 февраля 2009 года, два самолета Су-27СКМ прибыли 10 сентября, и последний самолет по этому контракту доставлен в Индонезию в 16 сентября.

 

Как сообщал РИА Новости посол России в Индонезии Александр Иванов, церемония официальной передачи поставленных самолетов назначена на конец сентября.

 

Командующий военно-воздушными силами Индонезии маршал авиации Имам Суфаат (Imam Sufaat) подтвердил на прошлой неделе намерение правительства Индонезии приобрести в России еще шесть истребителей Су.

 

"Учитывая, насколько обширно воздушное пространство нашей страны, десяти имеющихся Су недостаточно", - заявил он национальному информационному агентству Антара.

 

По словам командующего, решение о закупке в России новой партии Су уже одобрено президентом Индонезии Сусило Бамбангом Юдхойоно.

 

В свою очередь глава Первой комиссии индонезийского парламента Махфуз Сиддик (Mahfudz Siddik) заявил, что этот орган полностью поддерживает планы правительства страны по развитию военно-технических связей (ВТС) с Россией, передает в среду новостной интернет-портал Detik.com.

 

"Первая комиссия с пониманием относится к шагам правительства в отношении России в области ВТС и закупок военной техники, которые необходимо выводить на более высокий уровень", - сказал парламентарий.

 

По его мнению, такое двустороннее сотрудничество повысит мощь вооруженных сил Индонезии.

 

Истребитель МиГ-35


МиГ-35 – многоцелевой истребитель, разработаннный ОКБ Микояна на основе платформы МиГ-29. Одноместный истребитель представляет собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.
МиГ-35 (проект ВС)

© РИА Новости, Инфографика. Евгений Иванов

 

МиГ-35 – многоцелевой истребитель, разработаннный ОКБ Микояна на основе платформы МиГ-29. Одноместный истребитель представляет собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

МиГ-29 относился к классу легких истребителей, однако рост максимального взлетного веса МиГ-35 почти до 30 тонн не позволяет столь уверенно его классифицировать. Тем не менее, с учетом роста веса наследника тяжелого Су-27 – Су-35БМ до без малого 40 тонн, соотношение между «легкой» и «тяжелой» машиной остается прежним.

Рост взлетного веса МиГ-35 обусловлен увеличением запаса топлива и боевой нагрузки машины, вместе с тем он компенсирован более мощными двигателями с изменяемым вектором тяги, которые позволяют новому истребителю демонстрировать чудеса маневренности даже по сравнению со своим более легким предшественником.

МиГ-35 отличается от МиГ-29, помимо двигателей, более совершенным оборудованием, которое позволяет эффективно применять самолет против воздушных и наземных целей.

Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2009-2010 годов.


Вернуться назад