В США устраняют проблемы стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer
В США приостановлены полеты стратегических бомбардировщиков В-1В. Высокие чины из Командования глобальными ударами заявили, что самолеты не будут подниматься в воздух до тех пор, пока специальная комиссия не закончит работу, и все выявленные проблемы не будут устранены.
Комиссия, занимающаяся проверкой парка B-1B Lancer, определила, что у бомбардировщиков существуют проблемы с тормозными парашютами. Они обеспечивают торможение, но далеко не во всех случаях справляются с нагрузкой. Это обусловливается массой самолета, имеющего полный боекомплект при выполнении посадки.
Специалисты заинтересовались тем, как эти парашюты ведут себя во время торможения после приземления самолета. Выяснилось, что элементы парашютных систем у нескольких бомбардировщиков запутываются. Из-за этого необходимого замедления не происходит, что может привести к аварии.
Официального подтверждения этой информации сейчас нет, но стало известно, что технические специалисты могут потратить довольно много времени, чтобы доработать парашютные системы на всех стратегических бомбардировщиках такого типа Военно-воздушных сил США.
Следует напомнить, что за последние годы решение о приостановке полетов В-1В принимается во второй раз.
http://avia.pro/news/amerikanskie-b-1b-lancer-okazalis-neprigodny-k-ekspluatacii
Американский F-35 лишился своего главного секрета
Секретов больше нет: кабина F-35 показана изнутри
В Интернете появилось фото рабочего места пилота F-35 Lightning II. То есть, главную особенность боевого самолета пятого поколения теперь может внимательно рассмотреть любой.
Как можно понять при внимательном осмотре фотографии, новым в F-35 оказался единственный жидкокристаллический дисплей PCD (Panoramic Cockpit Display). Размеры этого широкоформатного сенсорного экрана составляют 50 на 20 сантиметров. Монитор заменяет собой сразу несколько экранов, которые установлены в кабине F-22 Raptor. Стоит уточнить, что сенсорный дисплей имеет функцию, позволяющую осуществлять голосовое управление.
Судя по фотографии, кабины пилотов F-35 и F-22 отличаются друг от друга. Так, на «Рапторе» установлены отдельные мониторы, отображающие данные работы бортовых систем, навигации, поиска противника и выполняющие другие функции. У F-35 нет клавиш по периметру монитора. Возможно, все функции выполняются клавиатурой под экраном.