ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Не имеет аналогов: главный конструктор рассказал, чем Су-57 лучше F-22 и F-35

Не имеет аналогов: главный конструктор рассказал, чем Су-57 лучше F-22 и F-35


10-11-2018, 06:01. Разместил: Zolotoy

 

Не имеет аналогов: главный конструктор рассказал, чем Су-57 лучше F-22 и F-35

Сейчас в России завершаются испытания передового многоцелевого истребителя 5-го поколения Су-57. Несмотря на то, что большая часть тактико-технических характеристик данной боевой машины засекречена, российские и западные эксперты уверены, что по многим из них она превосходит все мировые аналоги, в том числе американские F-22 и F-35.

 

Как рассказал главный конструктор-директор ОКБ Сухого, который и занимается разработкой Су-57, самолет с самого начала был задуман как многофункциональный истребитель, в то время как его американские конкуренты способны решать довольно узкий спектр задач.

 

F-22, к примеру, разрабатывался для завоевания превосходства в воздухе, в связи с чем подразумевалось его оснащение только ракетами класса «воздух-воздух». Несмотря на то, что США попытались внести изменения в существующую конфигурацию ракетных отсеков, она, тем не менее, не позволила разместить более крупные грузы, такие как ракеты «воздух-поверхность».

 

Говоря о F-35, директор отметил, что тот по своим маневренным и разгонным характеристикам уступает не только Су-57, но и некоторым российским истребителям 4-го поколения.

 

Эксперт рассказал и о другом преимуществе новейшего истребителя, а именно об отношении нагрузки самолета к его массе. Как известно, чем выше этот показатель, тем выше качество боевой машины.

 

«По этому показателю Су-57 не имеет аналогов среди самолетов пятого поколения», — отметил он.

 

Другая особенность самолета – его способность взлетать и садиться на укороченные полосы без использования специальных средств. По некоторым данным, длина пробега Су-57 составляет около 300 метров. Возможность взлета и посадки на укороченные полосы необходима, в частности, для того, чтобы самолет мог использовать поврежденные, в том числе в результате бомбежек, аэродромы.


Вернуться назад