ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Как “умные” препараты могут помочь американским военным
Как “умные” препараты могут помочь американским военным4-09-2018, 08:12. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Американская армия
How Smart Drugs Could Help The US MilitaryКак “умные” препараты могут помочь американским военнымMAJ. JAMIE SCHWANDT, USAR on July 31, 2018 Смарт-препараты могут привести к улучшению познавательных способностей военнослужащих. Известные также как ноотропы, смарт-препараты можно рассматривать аналог медицинским стимуляторам. Однако важно помнить, что смарт-препараты не увеличивают ваш интеллект; однако они могут улучшить когнитивные и исполнительные функции, что приведет к усилению интеллекта. Я не одинок в своих размышлениях о потенциальных преимуществах применения смарт-препаратов в армии. В своем популярном романе Ghost Fleet: A Novel of the Next World War, P.W. Singer и August Cole рассказали о будущей войне с использованием ноотропных имплантатов и таблеток, таких препаратов как модафинил. DARPA также экспериментирует с неврологическими технологиями и стимуляторами, такими как смарт-препараты, обсуждаемые здесь. Это можно увидеть в следующих BRAIN программах* : Targeted Neuroplasticity Training (TNT), Augmented Cognition, и High-quality Interface Systems такие как Next-Generational Nonsurgical Neurotechnology (N3) Некоторые из наиболее известных и эффективных смарт-препаратов:
Использование стимуляторов в армии вряд ли является чем-то новым. От Германии применявшей стимуляторы для своих солдат во время “блицкрига” во Франции до Союзников, использовавших амфетамины (скорость) в борьбе с боевой усталостью - пилоты использовали их, чтобы поддерживать силы во время длительных полетов. Критики часто концентрируются на этических проблемах ы и отсутствии научных данных об использовании этих препаратов. Этические аргументы обычно принимают форму «вмешательства в природу», т.е. в естественный порядок вещей. Алена Байкс обсуждает этот аргумент в проекте нейроэтики под названием «Smart Drugs: Ethical Issues». Она говорит, что критики, как правило, спрашивают, не является ли этически более высоким принимать то, что «дано» [природой], а не стремиться к тому, что «сделано» [человеком]. Мой ответ на это прост. Просто потому, что если что-то естественно, это не значит, что оно превосходит то что искусственно, т.е. сделано человеком. Мое намерение здесь состоит не в том, чтобы продвигать незаконные препараты-наркотики или рекламировать злоупотребление отпускаемыми по рецепту лекарствами. Я прямо написал препараты требуют рецепт. Если вы являетесь военнослужащим, и вы принимаете препарат (например, Modafinil и Adderall) без рецепта, то вы не пройдете тест на анализ мочи и, таким образом, вы, скорее всего, будете уволены из вооруженных сил. Вместо этого я настоятельно призываю военных изучить использование смарт-препаратов и те потенциальные выгоды, которые они могут принести армии. Если они безопасны и улучшают когнитивные способности военнослужащих, тогда мы должны обсудить их использование в армии. Представьте себе потенциальные выгоды на поле битвы. Они потенциально могут привести к увеличению скорости и темпа нашего индивидуального и коллективного цикла OODA**. Они могли бы улучшить нашу способность осознавать и делать наблюдения. Повысить скорость ориентации и принятия решений. Наконец, смарт-препараты могут улучшить нашу способность действовать и адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям.
Maj. Jamie Schwandt, USAR является офицером по материально-техническому обеспечению, служил оперативным офицером, планировщиком и командиром. Он сертифицирован как Lean Six Sigma Master Black Belt Департамента сухопутных войск, сертифицированный Red Team Member, имеет докторскую степень полученную в университете штата Канзас. В этой статье представлены его личные взгляды, которые не обязательно отражают точку зрения Департамента сухопутных войск.
*BRAIN -- The Brain Research through Advancing Innovative Neurotechnologies (Инициатива исследований мозга средствами передовых инновационных нейротехнологий)
**OODA - Observation Orientation Decision Action - цикл "Наблюдение, Ориентация, Решение, Действие"
The Navy Basically Just Admitted That The Littoral Combat Ship Is A Floating Garbage PileВМС просто признали, что Littoral Combat Ship представляет собой “плавучую кучу мусора”By JARED KELLER on August 12, 2018 Примечание редактора: Эта история впервые была опубликована в апреле 2018 года и перепечатывается вследствие большого интереса читателей.
Потратив 16 лет и миллиарды долларов, флот наконец-то признал, что его программа Littoral Combat Ship (LCS - Корабль береговой обороны), похоже, потерпела полный провал. Как сообщил 11 апреля U.S. Naval Institute, в этом году ВМС «не смогут» развернуть ни одного из десятка малых надводных боевых кораблей, несмотря на предварительные планыофициальных лиц по присоединению их к 7-му и 5-му флотам в Сингапуре и Бахрейне соответственно. Учитывая совершенно непристойный перерасход средств и частые механические отказы преследовавшие программу, изящно детализированный отчет свидетельствует о том, что военно-морским силам не хватило терпения на эту “фабрику разочарований” какой является Littoral Combat Ship, когда-то предполагаемый костяк будущего флота, который должен был состоять из 355 кораблей. U.S Navy/Mass Communication Specialist 3rd Class Deven Leigh Ellis) Корабль береговой обороны USS Coronado (LCS 4) во время дивизионных тактических учений по поддержке Cooperation Afloat Readiness and Training (CARAT) Tаиланд, June 3, 2017. Вот цитата из статьи в USNI News, объясняющий странное отсутствие предстоящих развертываний: Три из четырех оригинальных LCS ВМС находятся сейчас в ремонте, а четыре из восьми кораблей с блочной компоновкой, которые уже сданы в эксплуатацию, проходят обслуживание для приведения корабля в полную готовность после гарантийного плавания - сообщил в USNI News коммодор Джон Перкинс, представитель Navical Surface Force Pacific. В дополнение к развертыванию судов, находящихся в ремонте, так же необходимы учебные корабли для подготовки, обучения и сертификации экипажей. В 2016 году ВМС обновили планы обучения и укомплектования LCS, когда тогдашний командующий SURFOR вице-адмирал Том Роуден объявил об изменении модели подготовки команд и организации службы ... к операциям должен быть готов не только боевой корабль находящийся на воде, но и учебный корабль. Очевидно, что это не просто вопрос организационных изменений, это осложняет развертывание LCS. Мало того, что ВМС сократили количество LCS, заказанных у Lockheed Martin и General Dynamics в 2014 году, из-за опасений по поводу тактико-технических характеристик корабля, но анализ флота LCS в рамках оперативного тестирования и оценки Пентагона, проведенного между 2016 и 2017 годами и опубликованный в январе 2018 года, выявил значительные структурные проблемы с вариантами программы Littoral Combat Ship. К этим проблемам относятся: дефицит элементов боевых систем (а именно радарных систем), ограниченные возможности защиты от противокорабельных ракет противника и отсутствие дублирования жизненно важных систем, необходимых для снижения вероятности того, что «один удар приведет к потере двигательной способности, боевой способности и способности контролировать ущерб и восстанавливать работу системы». «Ни один вариант LCS не выживает в битве высокой интенсивности», - говорится в отчете Минобороны. «Несмотря на то, что корабли используют возможности для снижения своей восприимчивости к атакам, тестирование аналогичных возможностей на других классах кораблей показало, что в битве высокой интенсивности такие возможности имеют ограниченную эффективность». Хотя в докладе рекомендуется, чтобы ВМС продолжали рассматривать рекомендации Пентагона, ВМС уже смотрят на другие типы кораблей, которые могли бы взять на себя прибрежные боевые операции, первоначально предусматривавшиеся для LCS. В июле 2017 года ВМС разместили официальные требования к новому фрегату в рамках программы замены фрегатов с управляемыми ракетами или FFG (X), которая будет «использовать беспилотные системы для проникновения и пребывания в оспариваемых условиях» - в основном, это LCS, но без головной боли (и дополнительных затрат на модернизацию каждого корабля LCS до конфигурации FFG (X).) «Во многих отношениях проект FFG (X) выходит за рамки того, что сегодня может делать LCS, в отношении, в частности, надводной борьбы» написал , написал USNI News в то время. «RFI заявляет, что фрегат должен иметь возможность проводить независимые операции в оспариваемой среде или вносить вклад в более крупную ударную группу в зависимости от задач командира корабля». Будет ли 2018 год последним годом для проблемной программы LCS? Зная Министерство обороны, возможно, нет, но отчет USNI News об отсутствии развертываний LCS лишь подтверждает правдивость одного высказывания о корабле: LCS, как выразился The War Zone , почти определенно означает «Little Crappy Ship» (маленькое говняное судно) MILITARY TECH Крышка унитаза для самолета C-5 Galaxy , предназначенная для предохранения оборудования от коррозии. U.S. Air Force The Air Force Was Paying $10,000 To Replace A Toilet Seat Cover Until Last YearДо недавнего времени Военно-воздушные силы платили 10 000 долларов за замену крышки унитазаBy MAX FILBY, DAYTON DAILY NEWS, OHIO on July 18, 2018 До недавнего времени ВВС США платили 10 000 долларов за замену крышки унитаза на некоторых самолетах. Согласно июньскому письму, написанному сенатором Чак Грассли, республиканцем из штата Айова , помощник секретаря ВВС США по приобретению, технологиям и логистике в мае заявил, что военные платили 10 000 долларов за замену крышки унитаза на некоторых военных самолетах . Хотя сама крышка, сделанная на трехмерном принтере, стоит всего около 300 долларов США, её замена стоит около 10 000 долларов, сказал Ропер. The Air Force’s $10,000 Toilet Seat Cover by Jared Keller Самолет с рассматриваемым туалетом, C-5 Galaxy, является военно-транспортным самолетом вьетнамской эпохи, который выпускался в 1960-х годах, сообщает Washington Post . Согласно сообщению Post, ВВС меняли крышки унитаза не менее трех раз, но все будущие замены будут осуществляться крышками изготовленными на 3D принтере по более низкой цене. В июне, Грассли в письме попытался довести вопрос о крышке туалета до сведения Генерального инспектора Министерства обороны. Он попросил Офис Генерального инспектора провести более «агрессивный контроль» расходов ВВС и сказал, что крышка унитаза «может быть только верхушкой айсберга». «Мне кажется, что ничем нельзя оправдать цену 10 000 долларов за крышку унитаза. Это просто не заслуживает доверия. Он нуждается в проверке, - писал Грассли в своем письме в офис Генерального инспектора. Вернуться назад |