Основным препятствием, как и ожидалось, оказались погодные условия. Как пояснил Ротенберг, из-за постоянных ветров стройку приходилось регулярно останавливать. Всего же из графика выпало 84 дня. Наиболее проблематичным стал этап забивания металлических свай в грунт Керченского пролива. Ветер раскачивал их, мешая работе. Тогда инженеры придумали особую конструкцию – некий колодец, куда опускалась свая. Создавался своего рода противоветренный «щит».
Коснулся глава «Стройгазмонтажа» и вопроса надежности моста. Ротенберг выразил уверенность в том, что характеристики данной конструкции позволяют простоять ей не менее одного века.
Мы даем гарантию 100 лет. Все моменты, которые могут негативно сказаться на конструкции, учтены
– заявил Аркадий Ротенберг.
Он подчеркнул, что Крымский мост был построен благодаря слаженной работе огромного коллектива и признался, что было очень жаль распускать такую команду. Тем не менее глава компании анонсировал планы на новые не менее масштабные инфраструктурные объекты, однако более конкретно говорить отказался.