ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Американские СМИ о фрегате «Адмирал Макаров»: Россия получила новый мощный корабль

Американские СМИ о фрегате «Адмирал Макаров»: Россия получила новый мощный корабль


20-01-2018, 08:16. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Американские СМИ о фрегате «Адмирал Макаров»: Россия получила новый мощный корабль

Фото: wikipedia.org/Radziun

Фото: wikipedia.org/Radziun

В декабре прошлого года российское военное ведомство получило новый мощный корабль проекта 11356 «Адмирал Макаров». Отмечается, что данный фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, а также для отражения атак средств воздушного нападения. Об этом сообщают журналисты американского издания Business Insider.

Корабли проекта 11356 оснащаются восемью крылатыми ракетами ЗМ55 «Оникс» или 3М54 (семейства «Калибр-НКЭ»), а также зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик» и корабельным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1».

Фрегат имеет дальность хода 4850 миль. Его максимальная скорость 30 узлов, автономность плавания 30 суток, экипаж 180 (18 офицеров) плюс 20 морских пехотинцев.

Основная часть флота ВМФ России – это корветы, небольшие корабли, вооруженные дальнобойными ракетами, которые не могут надолго заходить слишком далеко от берега. Фрегаты же всегда были основой для большинства морских флотов в мире. Россия также делает ставку на корабли данного типа.

Американские журналисты отмечают, что Россия планирует построить шесть фрегатов проекта 11356. «Адмирал Макаров» стал третьим кораблем данного типа. Строительство оставшихся кораблей на некоторое время затормозилось из-за отказа украинского предприятия «Зорямашпроект» поставить для них силовые установки. Однако недавно стало известно, что в РФ завершили испытания, а также наладили производство трех газотурбинных морских двигателей, которые должны заменить украинские моторы.

По мнению обозревателей американского издания, российская судостроительная отрасль за последние пять лет добилась существенного прогресса в судостроительной отрасли.


Вернуться назад