ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > 74% ударных самолетов Корпуса морской пехоты США не готовы к бою
74% ударных самолетов Корпуса морской пехоты США не готовы к бою24-05-2017, 10:10. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
74% ударных самолетов Корпуса морской пехоты США не готовы к боюВ статье опубликованной в американском издании «Национальный интерес» (NI), утверждается, что до 74% ударной авиации Корпуса морской пехоты США не смогут вести реальные воздушные бои так как они просто не готовы к войне ВМС США уведомили американскую компанию «Боинг» о готовности заключить новый контракт на сумму 238 миллионов долларов призванный решить проблемы с ударными истребителями F/A-18 Hornet и Super Hornet, состоящими на вооружении флота, это связано с тем, что согласно данным Военно-морского департамента, которые оно приводило во время своего последнего доклада в Конгрессе в феврале этого года, 74% из имеющихся самолетов просто не готовы к активным боевым действиям. Причиной этого является крайне плохое техническое обслуживание авиапарка, вызванное сбоями в финансировании в результате принятия закона по бюджетному контролю 2011 года. Решение проблемы военные видят в увеличении закупок запасных частей для выработавших свой летный ресурс самолетов и их модернизации. Это позволит по их мнению восстановить боеспособный уровень морской авиации до момента, когда на смену сегодняшним моделям ударных самолетов флота придут новые машины. "Наша миссия заключается в поддержке усилий Военно-Морского Флота по совершенствованию боевой готовности,” – говорит Тревис МакБарнетт – руководитель программы по жизнеобеспечению самолетов F/A -18. "Начиная с 1999 года, компания Boeing вернула 880 модернизированных или отремонтированных самолетов F/А-18с для военно-морского флота и Корпуса морской пехоты. Мы с нетерпением ожидаем наращивание поставок в ближайшие годы”. Однако, как пишет издание, даже при таком подходе, когда приоритет будет отдан наращиванию числа боеспособных самолетов путем их ремонта и модернизации, решение проблемы займет не один год, и это при условии стабильного финансирования, что при нынешних условиях появления различных правительственных резолюций и вмешательстве Конгресса в вопросы бюджетирования весьма сложно сделать. Эксперты полагают, что оптимальным решением вопроса будет наращивание выпуска новых самолетов, но для этого нужна политическая воля в Конгрессе США, чтобы найти деньги для финансирования такой программы. Вернуться назад |