ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > «Калашников» откроет 60 фирменных отделов по продаже оружия

«Калашников» откроет 60 фирменных отделов по продаже оружия


16-06-2016, 07:03. Разместил: sasha1959

«Калашников» откроет 60 фирменных отделов по продаже оружия

Концерн начал реализацию новой маркетинговой стратегии

Фото: ТАСС/Евгений Курсков

 

Концерн «Калашников» (входит в госкорпорацию «Ростех») начал реализацию новой маркетинговой стратегии, направленной на развитие внутреннего рынка охотничьего и спортивного вооружения. Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, концерн планирует увеличить продажи гражданского стрелкового оружия через сеть собственных бренд-зон в оружейных магазинах страны, откроет сервисные центры по послепродажному обслуживанию, а также займется продвижением культуры ответственного обращения с оружием.

 

 К концу года у нас будет 60 фирменных отделов концерна «Калашников»,  рассказал «Известиям» Владимир Дмитриев.  Сейчас таких отделов по стране  19. В них будет представлена как традиционная стрелковая продукция, так и сопутствующие товары, которые мы планируем выпускать под маркой бренда. Цель проекта  продвижение гражданской стрелковой продукции под торговыми марками «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш» на российском рынке, повышение уровня качества сервисного обслуживания, а также всестороннее продвижение культуры ответственного обращения с оружием среди наших клиентов.

 

Дмитриев отмечает, что «Калашников»  мировой бренд, выпускающий до 85% гражданского стрелкового оружия в России, и поэтому должен достойно выглядеть на рынке. Это, в свою очередь, означает не только создание корпоративного стиля оформления витрин в специализированных магазинах, но и работу в режиме постоянной обратной связи с пользователями оружия, предоставляя каждому из них доступ как к линейке продукции, так и к полному спектру сервисных услуг по гарантийному обслуживанию и ремонту, чистке, настройке, подбору деталей для тюнинга и их установки для оружия,  подчеркнул специалист.


 Сегодня концерн «Калашников» разрабатывает и производит широкий спектр гражданского стрелкового оружия,  рассказал Дмитриев.  Поэтому нашей целью станет развитие оружейной культуры и продвижение наших продуктов и услуг. Мы привыкли к сервису авиакомпаний и автопроизводителей, это формирует определенные ожидания клиента и от оружейников. Для этого нужно слышать и предвосхищать потребности наших потребителей. У нас, наверное, наиболее разветвленная оружейная продуктовая линейка в мире, и мы считаем необходимым ее и дальше развивать. Ее регулярное обновление  лишь один из шагов, которые необходимы для того, чтобы оставаться желанным производителем.

 

В компании отмечают, что только на днях запустили в продажу многоцелевое гладкоствольное самозарядное ружье 12-го калибра «Сайга 12К» исп. 033 (компакт)  укороченную версию популярного гладкоствольного самозарядного ружья «Сайга 12» исп. 030. Длина ствола новинки  320 мм, это обеспечивает маневренность и компактность изделия, что идеально подходит как для самообороны, так и для любителей практической стрельбы. Также концерн представил сразу два модернизированных нарезных карабина «Сайга МК» исп. 030 (калибр 5,45х39 мм), «Сайга МК» исп.033 (калибр 5,45х39 мм)  укороченная версия нарезного охотничьего карабина «Сайга МК» исп. 030. Приобрести это вооружение сегодня можно только у партнеров концерна, имеющих фирменные бренд-зоны «Калашников».

 

Открытие фирменных площадок в оружейных магазинах, как отмечают в концерне, всего лишь один из вариантов продвижения продукции. «Калашников» стал титульным спонсором континентальной стрелковой лиги  международного объединения спортсменов по практической стрельбе,  тем самым сформировав интерес к продукции в спортивной среде. Кроме того, расширил свое присутствие в социальных сетях и профильных интернет-сообществах. Официальный представитель компании в этой области Максим Попенкер, специалист по истории оружия, автор восьми книг по стрелковому оружию, а также создатель одного из старейших оружейных веб-сайтов world.guns.ru, должен будет формировать в интернете справочную базу современного стрелкового оружия концерна, а также выстраивать коммуникацию с пользователями продукции «Калашникова», в профильных онлайн-сообществах рассказывая о том, как ее правильно и ответственно использовать.

 

 Правильный маркетинг, точное позиционирование продукта на рынке  одно из ключевых условий успешных продаж,  заявил «Известиям» глава Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.  То, что «Калашников» выходит на внутренний рынок, позиционируя себя не только как производитель, но еще и компания, стремящаяся научить людей ответственно обращаться с оружием, должно только приветствоваться. Это очень серьезный фактор, говорящий о том, что производитель несет ответственность не только за качество продукта, но и то, как он в итоге будет использоваться. 


Вернуться назад