ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > На российский корвет "Гремящий" установлены отечественные двигатели вместо немецких
На российский корвет "Гремящий" установлены отечественные двигатели вместо немецких28-04-2016, 21:06. Разместил: Амург |
Двигатели произведены на Коломенском заводе в рамках программы импортозамещения. Для выполнения работ в короткие сроки ЦМКБ «Алмаз», и технологи завода выполнили необходимые расчеты, разработали схемы, позволяющие эффективно осуществить погрузку и установку двигателей. Это первый опыт использования отечественных двигателей в корабли такого класса. Ранее использовались импортные аналоги, поставляемые из Германии.
Главный строитель проекта Судостроительного завода «Северная верфь» Александр Уляшев отметил, что два двигателя из четырех уже погружены на корвет, два оставшихся будут погружены в мае. Досрочная поставка главных двигателей позволит продолжить и завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем. Спуск «Гремящего» на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году.
Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») – по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») – по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса.
Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии «стелс». Вернуться назад |