Mitsubishi ATD-X Shinshin во вчерашний пост про истребители 5 поколения не поместился. http://oko-planet.su/politik/politikarm/307345-kraduschiesya-v-vozduhe-istrebiteli-5-pokoleniya.html
ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Японская "Душа" - потемки... Mitsubishi ATD-X Shinshin
Японская "Душа" - потемки... Mitsubishi ATD-X Shinshin11-02-2016, 14:23. Разместил: sasha1959 |
Пишет judgesuhov (judgesuhov) 2016-01-22 13:43:00 Японская "Душа" - потемки... Mitsubishi ATD-X ShinshinMitsubishi ATD-X Shinshin во вчерашний пост про истребители 5 поколения не поместился. http://oko-planet.su/politik/politikarm/307345-kraduschiesya-v-vozduhe-istrebiteli-5-pokoleniya.html Основным разработчиком самолета является концерн Mitsubishi Heavy Industries. Аббревиатура ATD-X означает "Advanced Technology Demonstrator X". И если роль китайского J-20 еще не до конца ясна... то с японцем все понятно. Разработка самолета ведется в рамках программы создания демонстратора технологий, т.е. Shinshin не планируется производить серийно. Тем не менее, до конца 2018 года правительство Японии должно принять решение о том, будут ли использованы технологии ATD-X в проекте перспективного истребителя F-3, который должен будет заменить устаревающие Mitsubishi F-2. Самолет по аэродинамической схеме похож на карликовый F-22 (габариты японца сравнимы со шведским "Гриппеном")... что кстати не мешает японцам заявлять, что их самолет превзойдет Раптора. :) Ну, ничего удивтельного - азиаты все "скромняги". ЭПР своему самолету тоже обещают фантастическую: больше, чем у насекомого, но меньше, чем у птицы средних размеров. У самолета, правда, еще нет собственного двигателя, но это "ерунда". На первые летные экземпляры собирались ставить иностранные двигатели — либо General Electric F404 (используются на F/A-18), либо Snecma M88-2 (Dassault Rafale), либо Volvo Aero RM12 (Gripen). Ожидается, что окончательная версия самолета будет использовать японские двигатели IHI XF5-1 с управляемым вектором тяги, пока что находящиеся на стадии разработки. Управляемый вектор тяги обещают всеракурсный, как у нас. Ну-ну. Даже Что ж, поживем :) Согласно предварительным планам опытно-конструкторские работы по созданию F-3 должны были начаться в 2016-2017 годах. Но сроки уже поползли вправо, поскольку по изначальному плану первый полет ATD-X должен был состояться в 2014 году, а сборка первого самолета на заводе Tobishima Plant (Mitsubishi Heavy Industries) началась 28 марта 2012 года. Впоследствии первые летные испытания образца истребителя были перенесены на январь 2015 года, но в начале января сообщили об очередном переносе сроков первого полета - теперь уже на конец 2015 года. При этом 31 августа 2015 года появилась информация, что самолет готов к первому полету... однако до конца 2015 года первый полет так и не состоялся. Как японцы танк "чинили"Не понял - как у него вообще гусеница с ведущего колеса слетела? Ну а скорость эвакуации и "наряд сил" напомнили рассказы товарища (немало прожившего в Японии) о том, как, к примеру, в Японии 12 человек меняют 1 перегоревшую лампу дорожного освещения. Правда в том случае все более осмысленно и организованно происходит. :) P.S. Герой ролика - японский танк Тип 10. Вернуться назад |