ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Владимир Шаманов: "ВДВ получат новый десантируемый автомобиль модульного типа"

Владимир Шаманов: "ВДВ получат новый десантируемый автомобиль модульного типа"


4-01-2015, 19:09. Разместил: sasha1959
Владимир Шаманов: "ВДВ получат новый десантируемый автомобиль модульного типа"

Владимир Шаманов / Фото: Пресс-служба МО РФ

 

Новые боевые машины десанта БМД-4М и бронетранспортеры "Ракушка" в целом подтвердили требуемые параметры на государственных испытаниях, которые завершились в 2014 году, заявил Владимир Шаманов.

 

"В целом боевые машины подтвердили те параметры, которые закладывались. Есть определенные шероховатости, но я не сомневаюсь, что мы их преодолеем", - сказал Шаманов.

 

О переформировании разведывательных рот в батальоны

 

Преобразование разведывательных рот соединений ВДВ России в разведывательные батальоны позволяет им действовать на больших расстояниях, сообщил в интервью ТАСС командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов.

 

Он напомнил, что батальоны вместо рот были сформированы во всех пяти соединениях ВДВ - четырех дивизиях и одной бригаде. С 1 декабря минувшего года они приступили к плановым занятиям. Генерал отметил, что в разведывательных батальонах первые роты являются ротами спецназа.

 

"Тем самым мы получили возможности ведения войсковой разведки. Включив в эти роты подразделения глубинной разведки, мы увеличили дальность ведения разведывательных и диверсионных действий войсковых формирований", - пояснил Шаманов.

 

Он также напомнил о преобразовании 45-го отдельного полка спецназа в отдельную бригаду. "Она получает новую технику, вооружение, оснащается современными средствами разведки и связи, повышены категории для офицерского состава и военнослужащих по контракту. Это позволит привлечь к службе в бригаде еще более подготовленных профессионалов", - отметил генерал.

Техническая справка

Модернизированная боевая машина десанта БМД-4М 

БМД-4М – легкая, гусеничная, бронированная, плавающая машина. Имеет высокую огневую мощь, подвижность и проходимость, может применяться в различных климатических условиях и в любое время суток. Машина приспособлена к десантированию с самолётов транспортной авиации вместе с экипажем. 

 

1024px-BMD-4M_0002_copy.jpg

Фото: militaryrussia.ru


Основной целью модернизации боевой машины десанта БМД-4 была разработка шасси с максимально возможным использованием узлов боевой машины пехоты БМП-3: ходовой части, силового блока, систем, обслуживающих силовой блок, трансмиссии, приводов управления, водомётных движителей и водооткачивающих средств, электрооборудования. 

Установка этих систем и агрегатов потребовала существенного изменения корпуса изделия. В результате модернизации унификация с БМП-3, в части шасси, по узлам, агрегатам и системам составила около 60%, повышена надежность машины. Возросла подвижность и улучшилась управляемость машины. 

 

Iri99.jpg

Фото: militaryrussia.ru

vdzri.jpg

Фото: militaryrussia.ru


Использование цифровой информационно-управляющей системы шасси (ИУС-Ш) позволило автоматизировать некоторые функции, ранее выполнявшиеся механиком-водителем, повысить надёжность работы узлов и агрегатов шасси, контролировать их техническое состояние. 

 

0-2.jpg

Боевая машина десанта БМД-4М / Фото: www.skbm.ru

0-1.jpg

БМД-4М пред десантированием / Фото: www.skbm.ru 

Тактико-технические показатели

Тип  гусеничная, бронированная, плавающая
Полная боевая масса, т  14,0
Экипаж, чел.  3 (командир, наводчик-оператор, механик-водитель) 
Десант, чел.  4 + одно резервное место (при движении на суше)
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т)  26,2 (35,7)
Основные габаритные размеры, мм:  
длина (по корпусу без выступающих частей)  6000
ширина (по гусеницам) 3150 
высота (по наивысшей точке башни) 2700
Клиренс, мм:  
рабочий  420±20
минимальный  100-30
максимальный  500+30
Двигатель:  
марка УТД-29 четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения, безнаддувный 
Максимальная мощность, кВт 368 (500)
Скорости движения:  
Максимальная скорость движения, км/ч:  
по шоссе  70
на плаву  10
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/час  45-50
Запас хода по шоссе, км  500
Вооружение:  
100-мм орудие-пусковая установка  2А70 30-мм
автоматическая пушка  2А72 
7,62-мм пулемет  ПКТМ 
Боекомплект:  
выстрелов к орудию 2А70, шт.  34
выстрелов к пушке 2А72, шт.  464
патронов к пулемету ПКТМ, шт.  2000
количество ПТУР, шт.  4
Система управления огнём:  
прицел оператора-наводчика комбинированный дневно-ночной с независимой двухплоскостной стабилизацией поля зрения с визирным, дальномерным, информационным и тепловизионным каналами 
прицел командира панорамический с телевизионным и дальномерным каналами
стабилизатор вооружения  двухплоскостной, цифровой 
баллистический вычислитель цифровой
автомат сопровождения теле-тепловизионный
информационно-управляющая система шасси цифровая, ИУС-Ш   
Техническая справка 

Модернизированный многоцелевой бронетранспортёр БТР-МДМ 

Бронетранспортёр ВДВ БТР-МДМ предназначен для перевозки личного состава (десанта), боеприпасов, запасных частей, ГСМ в составе ВДВ, десантно-штурмовых формирований морской пехоты ВМФ во всех условиях их боевого применения, в различных климатических условиях и для использования в качестве базовой машины при разработке семейства образцов ВВТ ВДВ (командно-штабных, машин связи и управления, медицинских, тылового обеспечения и др.) 

 

800px-BTR-MDM_1.JPG

Бронетранспортёр ВДВ БТР-МДМ / Фото:ru.wikipedia.org


Цель проведённой модернизации – максимальная унификация многоцелевого бронетранспортёра ВДВ БТР-МД с шасси модернизированной БМД-4М. 

 

BTR-MDM_140715_01.jpg

Фото: vpk.name

Russia_Arms_Expo_2013_(531-26).jpg

Фото: vpk.name

BTR-MDM_201309_01 (1).jpg

Бронетранспортёр БТР-МДМ / Фото: bastion-karpenko.ru

Тактико-технические показатели

Тип  гусеничная, бронированная, плавающая, десантируемая
Полная боевая масса, т  13,2 +2% 
Экипаж, чел.  2 (командир, механик-водитель) 
Масса перевозимого груза, т, не более  2
Количество посадочных мест для десанта, шт.  13
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т)  25 (34)
Информационно-управляющая система шасси цифровая, ИУС-Ш 
Дорожный просвет, мм:  
рабочий  420±20 
минимальный  100-30 
максимальный  500+30
Скорости движения:  
Максимальная скорость движения, км/ч:  
по шоссе  70
на плаву  10
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/час  45-50
Запас хода по топливу:  
по шоссе, км  не менее 500
по сухому грунту, км не менее 350
на плаву, ч не менее 7 
Преодолеваемые препятствия:   
Углы на сухом задерненном грунте, град:  
подъема и спуска не более 35
крена не более 20
Ширина рва, м не более 1,5
Высота стенки, м не более 0,8
Вооружение:  
пулеметная установка  вынесенная автономная для ПКТ
курсовая пулеметная установка ПКТ  встроенная курсовая с прибором ТНП3ВЭ01-01 для наблюдения и прицеливания 
Боекомплект:  
для ПКТ на люке командира, шт.  8 коробок по 250 шт. 
для курсового ПКТ, шт.  2 коробки по 1000 шт., соединенные общим трактом питания 
Двигатель, марка  УТД-29 четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения, безнаддувный
Максимальная мощность, кВт (л.с.)  368 (500)
Трансмиссия  гидромеханическая, четырехскоростная, с отбором мощности на водометные движители и с отбором мощности на привод насоса гидросистемы машины 
Водометный движитель 2 шт. одноступенчатый, осевой, шнекового типа, с направляющим аппаратом

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ 
www.arms-expo.ru

http://www.arms-expo.ru/


Вернуться назад