ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Фрегат "Адмирал Горшков" впервые вышел в море

Фрегат "Адмирал Горшков" впервые вышел в море


18-11-2014, 18:39. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Сегодня, 18 ноября, новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", построенный на петербургском судостроительном заводе ОАО "Северная верфь" для Северного флота, впервые вышел из Кронштадта в Финский залив, где в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота будет проходить заводские ходовые испытания (ЗХИ)

Об этом сообщил  начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга  В. Матвеев

В ходе проведения первого этапа ЗХИ будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проводиться скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. Помимо экипажа, на борту фрегата находятся более 200 специалистов различных подразделений завода-изготовителя, специалистов от промышленности, а также контрагентов.

Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

Закладка головного корабля  проекта 22350 — "Адмирал флота Советского Союза Горшков" состоялась 1 февраля 2006 года на Санкт-Петербургском судостроительном предприятии "Северная верфь".

Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой, выполненной с использованием композитных конструкционных материалов на основе поливинилхлорида и углеродных волокон (композитные материалы обеспечивают снижение уровня вторичного радиолокационного поля корабля посредством поглощения и рассеивания радиоволн). Физические поля фрегата минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов ("стелс") снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что понижает его радиолокационную и оптическую заметность.

 

Вернуться назад